ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

пʼятницю, 3 червня 2011 р.

Закони творення гармонії

В.Хрипун, О.Волошенко
1. Закон творчого розвитку. Кожна людина розвивається як творець свого внутрішнього і зовнішнього світу, у неї є потенціал творити і можуть бути бажання творити і розвиватись.
2. Закон втіленого задуму (на рівні наміру). Людина створює деякий образ, задум на ментальному рівні, а потім втілює цей задум у матеріальному вимірі таким чином, щоб це відповідало критеріям гармонії і краси.
3. Закон співставленості Людина як творець гармонії співставляє свій задум (еталон) з матеріальним його втіленням і досягає повної ідентичності на трьох вимірах: ментальному, духовному і матеріальному.
4. Закон коригування. Людина-творець коригує задум у процесі творення. Вона має право і можливість коригувати свій задум…
5. Закон уточнення. Людина, як творець гармонійного витвору, уточнює своє внутрішнє бачення, слухання, відчуття на шляху матеріалізації задуму.
6. Закон осмисленого вдосконалення. Через осмислення співставлення, коригування і уточнення здійснюється вдосконалення задуму на ментальному рівні.
7. Закон досягнення гармонії. Використання всіх попередніх законів забезпечує єднання задуму на ментальному рівні з його матеріальним втіленням (кінцевим результатом), і тоді наступає процес самоприйняття, душевного прийняття, задоволення, відчуття гармонії самим творцем, а звідси сприйняття іншими людьми.

Немає коментарів: