ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

четвер, 30 червня 2011 р.

МОЛИТВА-ВОЗЗВАНИЕ К ВЫСШИМ СВЕТЛЫМ СИЛАМ И ГОСПОДУ БОГУ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И УСИЛЕНИЯ СВОЕЙ АУРЫ

получена Викторией Хрипун
ВЫСШИЕ СВЕТЛЫЕ СИЛЫ, наделённые властью, силой и могуществом помогать мне, великодушно прошу Вашей помощи и содействия в восстановлении моей ауры, всех полевых оболочек её. Через моё осознание необходимости вашей помощи прошу очистите и восстановите своим исцеляющим светом все допустимовозможные затемнения и пробои во всех основных моих семи телах и наполните их чистым радужным свечением, обладающим исцеляющими и энергетически усиливающими свойствами таким образом, чтобы мощное и сильное излучение моей ауры лишило возможности любых тёмных сущностей проникать в неё будь-то временно или длительно.
Я выражаю свою осознанную волю постоянно и повсеместно напитывать и усиливать свою ауру чистым благодейственным светом и прошу поддержки ВЫСШИХ СВЕТЛЫХ СИЛ в процессе сотворения моей ауры через моё осознанное очищение своих мыслей, слов, проявлений и действий направленных на себя и других людей.
ВЫСШИЕ СВЕТЛЫЕ СИЛЫ ГОСПОДА БОГА молите его о моём помиловании за мои мысли, слова, проявления и действия, которые стали причиной повреждений в полевых оболочках моей ауры.
ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ 9 РАЗ
ГОСПОДЬ БОГ, ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ ВСЕЛЮБЯЩИЙ И ВСЕПРОЩАЮЩИЙ сотвори чудодейственное обновление-восстановление моей ауры, всех её полевых оболочек на всех основных моих 7 телах в предельно допустимых, на данный момент, возможностях.
ГОСПОДИ! Обнови-восстанови-исцели БОЖЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ СВОИМ, ВОСПОЛНИ СВЯТОЙ ДУХ СВОЙ, вдохни в мою ауру. ГОСПОДИ, надели меня характерными только для меня магнетизмом и мощью моей ауры по моей просьбе и по моему осознанию необходимости этого для меня. Да будет так для моего своевременного и успешного выполнения своего предназначения в этой жизни во благо мне и во славу ТВОЮ ГОСПОДЬ БОГ МОЙ.
Энергетически-духовное воздействие этой молитвы
Снимает мощно те пробои, которые есть в ауре, через собирательную информационно-энергетическую составляющую, которая как ключ открывает ранее недоступные проблемы и ранее не допустимые способы их разрешения, которые через удачно подобранное обращение чудодейственным способом исцеляет и усиливает ауру человека (для каждого - индивидуально в своей степени и необходимой мере). Это универсальная молитва, которая для людей идущих по духовному пути развития открывает новые возможности и творит чудеса. Так как мощная духовная составляющая усиливается мощным энергетическим материальным тонкой энергетической природы.
Эта молитва может стать панацеей для верящих в неё людей от болезней и недомоганий, жизненных проблем, негативного взаимодействия с другими людьми, негативного самовосприятия, энергетического истощения, энергетических повреждений и пробоев ауры в результате столкновения с различными людьми, сущностями, эгрегорами.
Эта Молитва оказывает воздействие как:
помощь в решении той проблемы, которая уже осознана;
помощь в решении проблем, находящихся вокруг осознанной проблемы;
доступ к разрешению более глубинных проблем человека.
Для этого необходимо перед чтением молитвы проговорить: «Я осознаю, что мне нужна помощь Высших Светлых Сил и Господа Бога для моего исцеления, восстановления и усиления моей ауры, повреждённой в следствие моей болезни, плохого самочувствия, моего конфликта с …, моего непонимания во взаимодействии с …, моей безответственности в ситуации …, и т.п …… (сказать своими словами). Помощь будет действенной, своевременной и эффективной при достаточной Вере. ВЕРЫ ВАМ, ОСОЗНАНИЯ И ДЕЙСТВИЙ!

Рекомендации по использованию Молитвы-воззвания:
Читать 7 раз в день 7 дней, а дальше 3-7 раз в день не более 21 раза в день.
Людям с тяжёлыми болезнями 3 раза в день по семь раз подряд
Людям с болезнями меньшей тяжести 7 раз на протяжении дня.

Обратную связь и ответы на ваши вопросы можно получить здесь: elvoloshenko@yandex.ru

Немає коментарів: