ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

четвер, 26 травня 2011 р.

Образование, ноосферное образование и другие направления и практики

Всё повторяется. Задумайтесь, не напоминают ли следующие строки сегодняшнее положение вещей:
"В 1888 году император Пруссии Вильгельм II присоединился к движению общественности за оздоровление образования, поскольку как установили медики, 74 % людей, закончивших школы, были больны. Он обвинил чиновников в том, что именно школа подрывает здоровье нации и формирует неудачников. Культура, полученная ценой физического «калечения» учеников ничего не стоит, посчитал император и ввёл систему образования, которая учитывала природные способности детей и исключала перегрузки. Кризис, разразившийся на тот момент в стране, пошёл на спад.
Целостность, Системность, Природосообразность образования сегодня объединены в Концепции Ноосферного Образования, которая базируется на богатых традициях мировой и отечественной педагогики, культуры и психологии.
Научить человека мыслить сообразно природе, а не вопреки ей - основная задача предлагаемой системы, а единение индивидуального и коллективного сознания на основе синтеза духовной культуры и целостного мышления понимается сегодня как главный признак сферы разумного или ноосферы. Отсюда и название образования — ноосферное, которое предлагает адекватный природе человека и его мозга набор инструментов для образовательного процесса, использование в нем всех каналов восприятия информации, а также гармоничное развитие человека: души, разума, тела на всех этапах образования.
Ноосферное образование в состоянии легко удовлетворить потребность оперативного получения знаний. Одно из главных его отличий - нестандартный подход к образовательному процессу, шаг в область, где разрешено все, что не запрещено. Деловые, ролевые, ситуативные игры, использующие моделирование абстрактных образов, т.е. все то, что формирует целостное мышление и возможность восприятия большого объема информации. Такой тип мышления является наиболее жизнеспособным и ранее явно недооценивался, но ситуация меняется и возможно поэтому в последние годы появились направления науки, ориентированные на поиск возможностей человека адаптироваться ко все более возрастающим информационным нагрузкам. Ноосферное образование позволяет существенно сократить затраты времени на запоминание учебной информации и уменьшить антисоциальные проявления молодежи.
Новую систему образования можно рассматривать и как оптимальный способ раскрытия потенциальных возможностей человека. Разработкой и внедрением ноосферного образования занимается отделение Ноосферного образования Российской Академии Естественных Наук под руководством действ, члена РАЕН, доктора психологических наук Н.В.Масловой". (http://horo.tut.ua/moon/articles/noosfernoe_obrazovanie/)
Целью метода холодинамики является раскрытие полного (высшего) потенциала человека через пробуждение его талантов и творческих способностей. Высший потенциал - это высший уровень проявления личности, которого она может достичь, если поднимется на высшую ступень своей эволюции. Раскрыть свои способности можно устранив комплексы, страхи и другие негативные программы, находящиеся в подсознании человека и мешающие ему жить так, как он хочет.
Первым шагом к раскрытию высшего потенциала является отслеживание этих психологических блоков и трансформация в позитивные образы через осознание их роли в воспитании души и ее эволюции. У каждого негативного мыслеобраза есть свой позитивный антипод (страх - смелость, обида -прощение, неуверенность - уверенность и т.д.) и наша задача - помочь минусу трансформироваться в плюс в нашем сознании. Например, отслеживая чувство обиды, нам всем знакомы ощущения кома в горле, он как бы душит, сдавливает. Для решения этой задачи мы трансформируем обиду в позитивный образ - принятие и прощение, осознавая какой урок она несет каждому конкретному человеку. Обида, хранящаяся в глубинах подсознания, может быть причиной многих серьезных заболеваний, например, онкологических. Таким образом, трансформировав обиду в прощение, человек начинает выздоравливать.
Все процессы отслеживания проводятся в Поле Любви - это поле создаете вы сами. Создать его очень просто. Почувствуйте, где в вашем теле может быть источник Любви (это может быть сердце, солнечное сплетение). Представьте себе свой мыслеобраз Любви (радуга, луч света, ручей, цветок или любой другой, какой вы себе представите) и начните разливать эту целительную энергию по всему своему телу, наполняя каждую клетку, каждый орган или систему. А затем, наполнив себя, разлейте Любовь вокруг себя, направьте ее на свой дом, осветив каждый уголок, на своих близких и любимых людей. Отследив в своем теле какой-либо блок и представив себе его мыслеобраз, направьте и на него поток Любви и посмотрите как он будет превращаться в свой светлый образ высшего потенциала.
Овладев этой эффективной и доступной методикой вы сможете самостоятельно гармонизировать свое здоровье, укрепить отношения с детьми, в семье, на работе. По сути, вы сможете решить любую задачу, поставленную жизнью, выйти из любого кризиса с наименьшими потерями и приобретя новую мудрость.
И помните, что Любовь подобна цветам - когда она в вас расцветает, делитесь ею, отдавайте ее. И чем больше вы отдаете, тем больше ее становится. Начните отдавать, и придет день, когда вы станете ее постоянным источником. (http://horo.tut.ua/moon/articles/garmonizatsiya_soznaniya_shag_perviy/)
Реализация методик Школы Успеха в учебных заведениях создаёт возможность участникам образовательного процесса решить множество вопросов и проблем:
1. Освобождение от страхов, обид, нерешительности и других черт характера, которые часто есть следствием нашей эмоциональности( Книги Елены Коробейниковой "Школа Солнечного Ёжика", "7 Дней которые..." и другие)
2. Сохранить (улучшить, восстановить) здоровье( Книги Елены Коробейниковой "Быть и не болеть", "Мои любимые деньги", "Школа Солнечного Ёжика", "7 Дней которые..." и другие).
3.Научиться качественно передавать и воспринимать необходимую информацию (не мешая себе и другим своими же эмоциями). ( Книги Елены Коробейниковой "Школа Солнечного Ёжика", "7 Дней которые..." "Большая защита")
4.Понять и осознать разницу между учениками, родившимися до 2000 года и после 2000 года, а соответственно понять происходящие изменения в учениках, эффективных дидактических методах для детей 20 и 21 веков. (Обучают современных детей в младшей школе и уже 5 класс учителя, которые родились в рациональное столетие...) (Книги Елены Коробейниковой "Нумерология - путь к себе", "7 Дней которые..." и другие).
Более подробную информацию о работе с названными выше Методиками Школы Успеха можно получить по тел.0677652281

Немає коментарів: