ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

середу, 2 лютого 2011 р.

Притча о добрых и злых людях

У древнего города, возле ворот,
Старый мудрец поубавил свой ход.
Шествовал много он дней, и ночей,
С ним ученик – парнишка ничей.

На камень старик отдышаться присел,
С ним поравняться путник успел.
«Старый, скажи мне, кто здесь живет,
Добрые люди иль злобный народ?»

«А сам ты откуда держишь свой путь?
Какие в том городе люди живут?»
Долго ответа ждать не пришлось,
Слова хорошего в нём не нашлось:

«Воры, злодеи, мерзавцы вконец!» -
«И тут точно те же» - ответил мудрец.
Старец ещё отдохнуть не успел,
Путник другой к нему подоспел.

«Здравствуйте!» - молвил: «хлеб вам да соль,
Примет ли город меня на постой?
Добрые люди, иль злыми слывут?
Кровом поделятся или побьют?»

«А сам ты откуда? В городе том
Злые иль добрые машут кнутом?»
Путник с улыбкою им отвечал:
«Злых в своём городе я не встречал».

«С Богом иди» - промолвил мудрец:
«Нет в этом городе злобных сердец».
Путник ушёл и поднялся старик,
Старцу вопрос задаёт ученик:

«Учитель, скажи, почему твой ответ
Разный для них, как закат и рассвет?» -
"Везде можно добрых и злых насчитать...
НО КАЖДЫЙ НАЙДЕТ,ЧТО УМЕЕТ ИСКАТЬ !!!"

Какими вы видите других людей вокруг? Они и есть вашими зеркалами. Или не согласны?

Немає коментарів: