ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

пʼятницю, 10 грудня 2010 р.

Методики прощення

В.І. Хрипун
Методика прощення і прийняття себе (початкова)
З любов’ю і вдячністю я пробачаю сам(а) себе і приймаю себе такою, яким(ою) я є. Я прошу пробачення у самого (ої) себе за свої думки і емоції по відношенню до себе. З любов’ю і вдячністю я пробачаю сама себе.
Щоденна методика прощення себе
Я прощаю себе сьогодні за всі мої думки, емоції, дії, прояви і приймаю себе такою (таким), якою (який) я стаю в процесі роботи з собою. Я з любов’ю і вдячністю відпускаю всі негативні думки по відношенню до себе. Я люблю і схвалюю себе.
Бажано багаторазово повторювати методику прощення до відчуття внутрішнього полегшення, покращення самопочуття.
Методика прощення інших людей (учнів) передбачає роботу в цілому з колективом або із конкретною людиною (учнем) окремо.
Методика прощення іншої людини
І частина. З любов’ю і вдячністю я пробачаю…(назвати ім’я) і приймаю його (її) таким(ою) , яким(ою) створило його життя. Я прошу пробачення у …( назвати ім’я) за мої думки і емоції по відношенню до нього (неї).
Після очистки «мислеформи образи» на конкретну людину, коли вона повністю пропрацьовано( І частина методики прощення), переходимо до ІІ частини.
ІІ частина. З любов’ю і вдячністю … (назвати ім’я) пробачає мене.
Таким чином стираємо у своєму тілі емоцій(астральному) негативну мислеформу , яку «навісила» та людина, з якою працюємо за методикою прощення, на нас.
Методика прощення класу (групи):
І частина. Я прошу пробачення у всіх учнів класу за всі свої думки, емоції, дії по відношенню до кожного з них. З любов’ю і вдячністю я пробачаю себе і всіх учнів класу.
І частина прощення читається багаторазово на одинці з собою, до відчуття полегшення на душі і виникнення задоволення від процесу читання. Це свідчить, що негатив, який вчитель свідомо чи підсвідомо посилав учням в класі, знято з його емоційного і ментального рівнів.
ІІ частина прощення це – зняття негативу, який у відповідь посилали учні вчителеві. З любов’ю і вдячністю всі учні класу пробачають мене. Знову читати до відчуття полегшення, потепління в душі, коли ці слова будуть промовлятися без внутрішнього супротиву.

Немає коментарів: