ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

четвер, 9 грудня 2010 р.

Психолого-педагогические ресурсы современного учителя

В современном мире учителю может помочь в первую очередь он сам.
Для этого важно:
1) научиться находиться в состоянии эмоционального равновесия.
2) научиться находить позитивное в окружающей действительности. Как писал Зеланд: "человек похожий на радиоприёмник: на какую волну вы себя выставили, то вы и будете принимать из окружающего мира".
3) научиться осознавать свои цели и желания. При этом использовать положительные мыслеформы. Например: не "я хочу похудеть", а "я хочу быть стройной".
4) научиться позитивному мышлению, основанному на формировании положительные мыслеформ.
5) научиться диалогическому взаимодействию и партнёрским отношениям со всеми.
6)научиться прощать и освобождаться от негатива.
7) наполниться любовью, переполниться ей. А в дальнейшем научиться излучать (для женщин), выражать (для мужчин) и проявлять любовь. (из книги Е.Коробейниковой "Семь дней которые..." с.31: "Не сопротивляйтесь кому или чему-либо. Принимайте его, участвуйте в нём опосредовано, с любовью к себе и к нему, и через это Участие вы изменитесь оба и станете Творцом Своей Вселенной, может быть общей для двоих (плюс дети, коллеги, партнёры)."
Также чаще вспоминайте о том что:
"Всё в мире имеет колебательный характер:звук, свет, наши эмоции, мысли..." К.Петров
"Никто тебе не друг, никто тебе не враг. Каждый тебе Учитель." Амонашвили
"Вчера я был умным, я хотел изменить мир. Сегодня я мудрый: я изменяюсь сам и вместе со мной изменяется мой мир." Е.Коробейникова

Немає коментарів: