ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

суботу, 6 листопада 2010 р.

Причины неосознания своих жизненных целей:

Елена Волошенко, Виктория Хрипун
1. Неумение: прислушиваться к себе и слышать себя; самопознавать себя; углубляться в свою истинную сущность и соединять всё это с верой в себя и Божественный источник внутри нас.
2. Отсутствие веры (слабая вера) в свои силы, способности и способность Вселенной помочь раскрыться им.
3. Блокировка своих целей и желаний негативными мыслями, сомнениями, колебаниями.
4. Неумение входить с собой во внутренний диалог и определять: Что Я хочу на самом деле? Нужно ли мне это? Для чего мне это нужно? К чему меня это приведёт? Моё ли это?
5. Неумение понимать свою душу и прислушиваться к ней. В таких случаях человек поддаётся импульсу «Хочу». Следует остановиться и подумать: «А нужно ли?» и «Хочу ли я этого на самом деле на уровне духа, души, тела?», "Действительно ли я этого хочу?"
6. Подверженность влиянию окружающего мира, который разнообразен, богат, манит и, иногда, сбивает с истинных целей, которые важны для конкретного человека, а не других людей.
7. Разделение и полное сосредоточение или только на материальном или только на духовном мире.
Для истинного саморазвития человека необходим баланс между материальным и духовным миром человека, между его материальным благосостоянием и духовным развитием. Если происходит перекос – в жизни человека появляются дополнительные стимулы, которые помогают выравнивать возникающие жизненные ситуации.

Немає коментарів: