ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

четвер, 4 листопада 2010 р.

Сценарии жизни при отсутствии чётких целей в жизни

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО, ВИКТОРИЯ ХРИПУН
Если человек осознаёт свои цели и желания
, то открывает путь и возможности достигать их. В противном случае ситуативно движется или мечется от одной цели к другой не достигая и не выполняя своих задач или частично выполняя их (так, как не осознаёт их значимость для себя). Если человек не осознаёт своих целей и желаний и не ставит, это приводит его к движению по определённым сценариям:
1. Отсутствие цели в жизни ведёт к прожиганию (расходованию) жизненной энергии на ненужные «промежуточные» цели. Этот способ жизни есть подсознательным или сознательным выбором человека. Даже если человек не осознаёт значимости такой жизни, он несёт ответственность (т.е. отвечает за свой жизненный путь) и получает жизненные уроки для своего развития. В таких случаях происходит хаотичное развитие в зависимости от полученного результата к новой ситуативной цели, которая появляется на жизненном пути (её, как правило, если человек не ставит сам, ставят перед ним). Эти цели, как правило, навязываются человеку извне, для того, чтобы он не стоял на месте, а развивался. Если человек вообще не ставит перед собой цели, в его жизни появляются люди, которые используют этого человека для достижения своих целей и решения своих задач. Иногда человек начинает полностью решать чужие задачи и обслуживать чужие цели. В таком случае возможны достижение успеха и удачи в жизни, но человек не достигает своих целей и чувствует отсутствие наполненности и удовлетворённости своей жизнью.
2. Бывает, что человек, помогая другим решать их цели, частично решает свои, но при этом ставит свои цели исходя их потребностей других. «Если это нужно другим, то и мне тоже может быть нужно».
3. Развитие человека носит хаотичный характер в случаях, когда ситуативно поставленные цели, которые достигаются, не подчинены общим глобальным целям. При таких условиях человек движется от одной промежуточной ситуативной цели к следующей, которая появляется на жизненном пути или которую «преподносят» новые жизненные условия и обстоятельства.
4. Человек интуитивно может быть полностью сосредоточен на прошлом и в таком случае, хаотично двигаясь по жизни, решает задачи прошлых жизней. При этом, он может не осознавать и не понимать что происходит с ним в реальной жизни.
5. Человек, который не пришёл к осознанию и пониманию того, для чего ставить жизненные цели, достигать их и решать свои жизненные задачи развивается по одному из «низших жизненных сценариев». В таком случае жизнь может казаться «легка и прекрасна», всё просто, но это приводит целостное развитие души человека к регрессу или задержке в духовном росте.
6. Если человек не познаёт себя, не раскрывает свой потенциал, не реализует свои истинные цели, которые получены им из «Небесного Задачника» для решения на Земле, он проживает свою жизнь зря. В таком случае его способности и задатки остаются в том же виде, что и пришли к нему (их развития не происходит).
7. Если человек не ставит перед собой цели, соответствующие его уровню развития, который находится выше среднего, «идя по жизни», в определённые жизненные промежутки получает задачи, выполнение которых требует осознанной постановки целей. Таким образом он «вынужден» учиться ставить и осознавать свои цели и их приоритетность.

Немає коментарів: