ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

понеділок, 2 серпня 2010 р.

Скоро в школу...

Если Ваш ребёнок идёт в первый класс, желательно знать некоторые особенности подготовки его к школе.
Во первых: выбирать нужно не столько школу, сколько учителя. Ребёнок мжет быть прекрасно подготовлен к школе, но если не совпадают психофизиоогические особенности учителя и ученика, как правило, начинаются проблемы... Например, у учителя сильная и продвижная нервная система, а у ребёнка - слабая и инертная (или наоборот). Такие люди живут в разных темпоритмах и не могут понять как это так все усевают (как я), а он (она) нет... Следует занть и о думинирующих сенсорных каналах вашего ребёнка (аудиальный, визуальный, кинестетический или смешаный тип). Если каналы совпадают, учитель и ученик понимаю друг друга с полуслова, полувзгляда... А если нет - учитель аудиал может говорить: "Я ж тебе 10 раз повторила...", а ребёнок не видел или не записал и в результате не запомнил, не знает и т.д.
Во-вторых: родителям желательно соблюдать хотя бы относительное спокойствие. Чем больше страхов и тревог у родителей, тем сложнее ребёнку. Помним: тревога и страх актуальны, если есть угроза жизни. Во всех остальных случаях, может быть только волнение. Ребёнок, как самое "слабое звено" в семейной системе, часто реагирует на страхи и тревоги родителей проблемами со здоровьем... Иенно в таких случаях может помочь книга Елены Коробейниковой "Школа Солнечного Ёжика". Те разделы сказки, в которых Ёжик учит зверят "работаь" со страхами и неуверенность и те, где идёт речь о "детском варианте" Защиты Гермеса Трисмигиста и наборе энергий в процссе общения со стихиями Земли, Огня, Воздуха и Воды и с растениями.
В-третьих: ребёнку в этот период необходимы любящие, мудрые и поддерживющие родители!

Немає коментарів: