Если Ваш ребёнок идёт в первый класс, желательно знать некоторые особенности подготовки его к школе.
Во первых: выбирать нужно не столько школу, сколько учителя. Ребёнок мжет быть прекрасно подготовлен к школе, но если не совпадают психофизиоогические особенности учителя и ученика, как правило, начинаются проблемы... Например, у учителя сильная и продвижная нервная система, а у ребёнка - слабая и инертная (или наоборот). Такие люди живут в разных темпоритмах и не могут понять как это так все усевают (как я), а он (она) нет... Следует занть и о думинирующих сенсорных каналах вашего ребёнка (аудиальный, визуальный, кинестетический или смешаный тип). Если каналы совпадают, учитель и ученик понимаю друг друга с полуслова, полувзгляда... А если нет - учитель аудиал может говорить: "Я ж тебе 10 раз повторила...", а ребёнок не видел или не записал и в результате не запомнил, не знает и т.д.
Во-вторых: родителям желательно соблюдать хотя бы относительное спокойствие. Чем больше страхов и тревог у родителей, тем сложнее ребёнку. Помним: тревога и страх актуальны, если есть угроза жизни. Во всех остальных случаях, может быть только волнение. Ребёнок, как самое "слабое звено" в семейной системе, часто реагирует на страхи и тревоги родителей проблемами со здоровьем... Иенно в таких случаях может помочь книга Елены Коробейниковой "Школа Солнечного Ёжика". Те разделы сказки, в которых Ёжик учит зверят "работаь" со страхами и неуверенность и те, где идёт речь о "детском варианте" Защиты Гермеса Трисмигиста и наборе энергий в процссе общения со стихиями Земли, Огня, Воздуха и Воды и с растениями.
В-третьих: ребёнку в этот период необходимы любящие, мудрые и поддерживющие родители!
понеділок, 2 серпня 2010 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар