ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

пʼятницю, 10 лютого 2012 р.

Сказки о жизни

Виктория Гладких

Сказка о жизни
 
      Жила себе жизнь. Жила себе и жила. Жила себе. И стало ей скучно жить себе. Дай, думает, познанием себя займусь. Покрутилась, повертелась - познание никак не познается. И тут ей в голову приходит Мысль и говорит: «Познание – процесс опосредованный. Не после дождичка в четверг, а в определенную среду, в определенной среде, посредством определенной среды, ты себя познать и сможешь».

Жизнь – дама динамичная, процессы в долгий ящик не откладывающая, внимательно посмотрела вокруг, и видит - Бог себе на небе пребывает. «Во!», думает Жизнь, «Вот она и среда. С ним познанием и займусь».

       Не будем уточнять, что было до того, как ничего не было, и как этот самый Бог попал на это самое Небо, и кто и в какой день чего сотворил, и что от чего отделил. Дела сложные и ответственные, не ровен час, чего  напутаем. Так что сказку сказывать будем с того момента, когда Жизнь с Богом процесс познания начали.

  И познали они, что Бог есть. И он есть Истина,  Альфа и Омега – начало и конец. Что он слово (т.е. сознание) и слово  есть у него (т.е. осознание).

  И познал Бог, что пребывает он на небе и жизнь его наполнена блаженством бесконечным: свет простор, чистота, ясность, свобода, любовь, мудрость, красота и совершенство. То есть, все было в этой жизни кроме одного – не было у него ребеночка. И как только вспоминал Бог этот факт, становилось ему не самодостаточно – явно не хватало наследника (ну, того, то есть, кто по его следам идет). Думал Бог, думал, где бы взять такого, да и решил его сотворить. Сотворить- это же не творить, это со-, то есть с кем-то  вместе.
Поглядел вокруг – все делом заняты. А Земля плывет себе в бесконечном пространстве Вселенной, такая зеленая, такая голубая, такая пышная да пригожая, что не смог Бог глаз отвесть. А Земля под этим взглядом вся зарделась рассветом розовым, вспыхнула огнем творческим. Светом божественной любви освещенная, почувствовала она себя в новом качестве. И поняли они, что это – судьба.
И была Ночь...
И был День...

      «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествует он над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему; по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину, сотворил их, и нарек им имя: человек. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею». И человек предназначен быть Господу соучастником в вечности. На пользу его создано небо и земля и все, что содержится в них. Ему одному совокупно вручил то, что остальным творениям в отдельности: бытие, жизнь, чувство и разум. «Тебя  Я поставил над делами Моих рук, все положил под твои ноги, и таким образом, славою и честью увенчал Я тебя. Наконец, чтобы не было у тебя недостатка ни в чем, Я Сам явился к тебе, соединившись сущностью Своей с тобой, соединяя Мою природу с твоей на вечность…» И  слова Его эти в Писании записали.

       Когда Бог создавал проект Человека, он вложил в него много любви, радости, гармонии, мудрости, ясности, и стремления действовать и нести на землю свет, просветляя и преобразовывая тот мир, в котором он будет жить и постигать свою природу.

      Человек виделся Богу добрым, щедрым, самодостаточным, но спускаясь к Земле, проект исказился, искривился, и, в результате страхов – стратил. "Промазал" он с местом своего рождения – родился в майе, то есть в большой иллюзии да еще и с большим первородным грехом наперевес.    Древние греки словом грех обозначали искажение пути," непопадение в цель".
Чистое сознание, данное от отца по наследству – по образу и подобию – покрылось пятнами жадности, вредности, глупости, высокомерия. Его сковали обиды, чувство вины и масса ложных представлений о себе и мире. Затемнили его тени от пережитых душевных травм и отрицательного жизненного опыта.
Сознание сузилось. Жизнь человека, который был задуман радостным и мудрым творцом земного мира, стала несчастной. А сам человек стал как робот. Душа его наполнилась печалью  и агрессией. И ютился он на Земле в узеньких рамках биологических удовольствий и выживания.
Ему- то самому было невдомек сие плачевное положение вещей. Он собой был очень доволен и взгромоздил себя на пьедестал, что добавляло значимости и видимости. Он стоял на пьедестале, и размахивая руками, руководил жизнью: крестовые походы за Веру, за Бога! На суд святой инквизиции! Сверхнация – сверхчеловек! Господство над миром! Атомная бомба! Реки – вспять! Освоение космоса! Атомные реакторы! Человек в пробирке!  Наука! Культура! Искусство! Сверхсознание! Сверхудовольствие! Сверхсостояние...

      Стоял человек на своем пьедестале, а Бог все ждал и ждал, когда же он, наконец, вспомнит о своей настоящей жизни, о своем чистом сознании, о своем месте во Вселенной, о предназначении его бытия. Ждал – пождал, но делать-то что-то надо, и послал Бог на землю чистое Сознание, чтобы глядя на него, человек одумался. Но человеку это Сознание, как кость в горло. Он его взял, да на крест и пригвоздил, чтобы мутную воду не мутило и  «жить» не мешало.

     Но с Сознания, как с гуся вода. Ему хоть на крест, хоть на дыбу, хоть на костер – оно же Сознание, что с ним станется. Отряхнулось и пошло дальше по свету за человеком наблюдать. Видит Оно, что все, что человек делает, это лишь способ защититься     от страхов и пустоты, которые возникли на месте качеств первоначального проекта. Поскольку природа не терпит пустоты, то это место заполнилось глупостью.

        И решил Бог послать на землю Эволюцию. Эволюция дама более мудрая, чем Революция. Она потихоньку взяла чистое Сознание за руку и вместе с ним внутрь человека и забралась. Сначала сидели тихо, неровен час, обнаружит - выгонит. Потом пообвыклись, прижились, и начали свое светлое дело. Человек только рот откроет, чтобы по привычке всех обвинить: «Во что вы мою жизнь превратили! Вы меня не понимаете! Не цените! Все вы дураки и ....!» А у него слова в горле застряли. Сознание в самом сердце сидит, а Эволюция – в голове. И каждый со своей позиции его внимание на истинные причины его бед обращает. Причины-то в нем самом. Он как увидел это, ахнул тем же открытым ртом. И давай включаться в процесс самопознания, самоанализа, самоисцеления. И так себя! И эдак! Пыхтел, пыхтел – и выдохся, силы то еще не те. Грехи давят, стереотипы жмут, тело болит. А толпа кричит: «Свихнулся!», «Белая ворона!», « Ты что забыл, что ты такой – же как мы!». А он им: «Спасать человечество! Всеобщее братство! Самосовершенствование! Духовный рост!»  Толпа видит, что пахнет просветлением, то есть потерей ее плотности и стабильности. Ей это ни к чему. Она как противоядие эволюции и чистому сознанию – школы духовного просветления, центра духовного развития, школы экстрасенсов, и так далее и тому подобное... По форме - все в ногу с эволюцией, но по сути...  Ой! Ой! Ой! Еще хуже, чем прежде. Раньше-то как? Темным был и темным выглядел. А теперь тёмное белой краской замазали. А если приглядеться, так и видно, что замазали. Не бело ведь!

  А Эволюция уже в сердце человека сидит. Стойко так сидит. Ручонками уцепилась за аорту и ни с места. И все ему оттуда нашептывает: «Ищи в себе, слушай себя, работай над собой, спасай себя! люби Себя! ищи Себя! Иди к Себе! У тебя есть Ты настоящий!»

      И Сознание чистое все шире и шире расширяется. В голове у человека все крутится, вертится в динамике. Ум становится все сердечнее и сердечнее, а сердце все разумнее и разумнее И виток за витком он приближается к себе, то есть к тому самому проекту, который Бог- отец его, когда-то задумал.      Становясь все совершеннее, человек из робота превращается в человека-творца, у которого все качества приближаются к эталонным качествам Отца. И когда-нибудь, его сознание расширится до пределов сознания самого Бога и его «Я» соединится с Богом – с «Я» целого мира. И он сам станет Богом и поселится на небе. А Бог-отец отправится на новое, еще более прозрачное небо. И будет ночь… и будет утро
... 
...И будет день первый...
Сказка 2.

Воробьиная цивилизация

   Это была не обычная воробьиная стая, а целая  воробьиная цивилизация!
Ее представители жили под землей на станциях метро. Никто не знал, как, когда и зачем птицы попали сюда. А теперь, метро стало их миром, и  он их вполне устраивал.   В метро  проходила, пролетала, пропрыгивала воробьиная жизнь и  образовывались настоящие государства. Они назывались точно так же, как и  станции метро, на которых располагались: Университет, Центральный рынок, Советской Армии, Завод имени Малышева, Научная, Южный вокзал...
Каждое государство имело свою специализацию.
Ясно дело, что воробьи Центрального рынка не занимались наукой, как воробьи со станции "Научная", а занимались вполне рыночными отношениями. И, не  будем вдаваться в подробности, и так ясно, чем занимались воробьи со станций "Советская Армия", "Завод им. Малышева"и  "Южный  вокзал".А вот  чем занимались воробьи со ст. "Университет", сказать сложно. То ли они учились учиться, то ли работать, то ли не работать - уж больно много информации проходило по этой станции: тут тебе и Горсовет, и Госпром, и Университет и еще всякого - всякого. Здесь жили птицы высокого полета, и это было видно невооруженным взглядом: они все время надменно хохлились и смотрели исподлобья и  свысока, всем своим видом говоря о своей значимости и избранности.
Несмотря на такие различия, а может и благодаря им, все как-то уживались, сживались и размножались. Межгосударственные связи были изумительно отлажены. Послы носились по узким темным  тоннелям с межгосударственными сообщениями, а почтовые воробьи занимались личной почтой. Жизнь кипела! Составлялись расписания движения электропоездов, занимались электроосвещением, интерьером, следили за временем, порядком и крошками.
Культурной жизнью цивилизации занимались воробьи со станции "Пушкинская". Они периодически устраивали концерты и вечера поэзии.
Все было чинно, благородно и подконтрольно.
И вдруг, на станции "Площадь Восстания" появился очень странный Воробей. Он был совсем не похож на своих серых собратьев. Глаза его светились каким-то необычным светом, и он мало чирикал! Он молчал! Это настораживало бдительных блюстителей закона, ибо они знали: если воробей не чирикает - он думает. А о чем он думает?!

   А думал он о том мире, который узнал, вылетев в открытую дверь с   надписью "ВЫХОД".
    Сначала ему было страшно. Воробьи никогда туда не летали. Боялись. Не равен час, дверью прихлопнет – места мокрого не оставит! Да и куда лететь – в неизвестность?! Больно надо! А ему надо!  У него интерес возник: что  же это за «ВЫХОД»?
  И, улучив момент, когда маленькая сухонькая старушка  и ее огромная тележка
протискивались в этот «ВЫХОД», он пропорхнул над ними и вылетел в  какой – то
темный тоннель. В конце тоннеля он увидел ослепительный белый свет и полетел туда.
        На Свет!        
Боже! Это был такой мир!               
Такой красивый мир! 
Была весна, цвели деревья и цветы, светило Солнце, почти все были влюблены, а ночью сияли звезды!
Воробей не пил, не ел, не спал,  – он все летел и летел и не мог налюбоваться, насладиться, нарадоваться.
Он Летел!
 Летел и днем  и ночью.
Ночью звезды дарили ему свою таинственную нежность.
Днем Солнце наполняло  его своей жизнерадостной силой.
Звучала музыка, свежий ветер ласкал его перья.
Как радостно лететь вместе с ветром! Как забавно лететь навстречу ветру!
Он пролетал над реками и озерами и не мог налюбоваться этим чудом: голубая вода в обрамлении тенистых ив, и в ней купается Огонь! Он то золотой, то серебряный! И такой желтый песок!
Боже! И всего этого не видят птицы там, внизу!
      Они так и проживут жизнь, ничего не узнав, не почувствовав этого ветра, не услыхав этой музыки, не увидев Солнца!!!
Сердце сжалось в маленькой воробьиной груди, слезы хлынули из, просветленных солнцем, глаз, и он почувствовал, что не может не вернуться обратно.
Он не сможет жить, не рассказав тому миру об этом.
   Он сам познал счастье, и теперь, с молниеносной скоростью, понесся рассказать своим собратьям как это – быть счастливым! Как стать счастливым!
«Мои родные! Вы просто не знали, что такое настоящее счастье! Вы даже не думали, что оно может быть! Вы не подозревали, что есть нечто иное, кроме подземного мира и тусклого света. Мои любимые! Вы никогда не летали с ветром, не ласкались с Солнцем, не нежились в звездах! Я расскажу вам  обо всем! Вы узнаете это, и подниметесь сюда! Мы все вместе будем счастливы и свободны!»  - так думал Воробей, залетая в дверь с надписью «Вход» и приземляясь на станции метро «Холодная Гора».

   Здесь действительно было холодно, и эта гора так давила сверху, что Воробью стало жутко и очень захотелось  вылететь обратно. Сердце разрывалось в груди, и Душа плакала. Но он чувствовал, что должен, во что бы то ни стало, поделиться со своими собратьями знаниями о новом мире, и дать им возможность узнать иную жизнь.

   В такой сумятице чувств и мыслей, он стремительно подлетел к первому попавшемуся воробью, и прочирикал ему: «Здравствуй, Брат! Я так рад тебя видеть! Я о многом хочу тебе рассказать! Ведь я видел другой мир и у меня есть о чем тебе рассказать! Послушай!». Но встреченный «брат» шарахнулся от него в сторону так стремительно, что последние слова Воробья просто повисли в воздухе.
То же самое произошло и со вторым, и с третьим, и с пятым. Его принимали за ненормального, и пытались побыстрее отделаться от  ненужных откровений. Его не слушали, не слышали, не воспринимали. Его многословное чириканье и горящие глаза только отпугивали птиц.
Но как же рассказать так, чтобы они слушали? Как сделать так, чтобы они верили?
 
   Чтобы научиться говорить, нужно научиться молчать.
И он замолчал.
Он перелетал со станции на станцию и просто наблюдал жизнь. Теперь, глядя со стороны, он мог ее видеть. А, увидев, научился понимать скрытый смысл явлений, внутреннюю природу вещей.
По истечении некоторого времени, это был уже не тот восторженный, необузданный воробей, что прежде. Его взгляд озарил какой-то внутренний Покой. Теперь там горел Огонь всепонимания, всепрощения, любви и боли.
И вот на  «Площади Восстания», после долговременного молчания, он снова заговорил.  На этой станции проходило собрание  воробьев, неудовлетворенных существующей  жизнью.  Сидя под скамейкой, они вполголоса чирикали о том, что все в этой жизни  серо и тоскливо. Где-то в глубине воробьиной души они чувствовали, что все должно быть как–то  не так, а совсем иначе и понимали, что все можно изменить. Ведь можно жить интереснее, ярче, осмысленнее!  
   Что–то в жизни утеряно. Но что?
-  Я могу рассказать вам о другой жизни, – совсем тихо сказал Воробей.
- Да – да, очень интересно! Расскажите! Расскажите нам побыстрее! Очень хочется послушать!
Вдохновленный аудиторией, он начал:
«На свете есть Жизнь, которую освещает Солнце! Оно наполняет своим Светом все и всех. Благодаря этому Свету, живет мир. Свет дарит миру Любовь, пронизывая ее лучами  все сущее на Земле. Увидев этот Свет, приняв огонь этой Любви, вы обретете новый смысл жизни и смерти, вы познаете  природу вещей и суть явлений, вы найдете Себя и станете свободными и счастливыми».
Он рассказывал и рассказывал им о том Мире, о Музыке, о Воле, о Пути.
Сначала все слушали  заворожено, а потом у некоторых  восторг сменился безразличием, а у некоторых негодованием.   Они сердито нахохлились, и в их глазах можно было прочесть о том, что они не просто не верят  Воробью, а явно ненавидят его. «Кто он такой?! Подумаешь, он видел Солнце. А кто это докажет? И чем он собственно лучше нас?! Те же перья,  те же лапы, тот же хвост -  ничего особенного! Нечего корчить из себя избранника! Все – иллюзии! Вовсе он не белая ворона, а простой серый воробей. Он  в сто раз хуже нас!».
- Все твои  рассказы – это просто искушения сатаны! Это сверхнаглость, сверхглупость и сверхгордыня! Посмотри на себя, прежде чем нас поучать!
Воробей замолчал, и медленно зашагал по платформе станции прочь от той скамейки, где разбились его надежды.
Он решил лететь на станцию «Научная». Там, в научных кругах, его поймут, там  оценят его открытие. Но там его приняли еще хуже, чем на «Площади Восстания». Он не был научным воробьем. И совсем не владел ужасным  наукообразным языком, заключающим мир в термины и схемы,  из–за которых происходит столько споров и непонимания между воробьями. Он не мог сформулировать концепцию, разработать парадигму и выделить аспекты. Он много чего не мог, а главное, научные деятели со всеми своими научными степенями, просто не понимали, о чем он говорит. Какой Свет Солнца? Какая энергия Любви? Они столько лет изучали энергию электрических лампочек и  в этих исследованиях уже достигли таких значительных результатов, а он о каком–то солнце! Какое солнце?  Какие приборы зафиксировали его существование? Да его просто нет! Этот воробей не в себе!

  На станции «Пушкинская» ему долго аплодировали, называя великим мастером слова, но лететь куда бы то ни было, отказались. Во всяком случае, не сейчас. Как  ни -будь, потом. Попозже, может быть...

   В улыбке Воробья появилась Печаль. Его Мир был так далек от этой жизни! И он так любил этих подземных птиц! Он не мог улететь в прекрасный мир земли без них. Он пытался найти выход, но это было так сложно! Его не воспринимали, его боялись, его ненавидели.
   Потеряв  надежду, он даже хотел вернуться к прежней жизни  обычного подземного воробья, но не смог. Он прежний умер. Теперь в нем жил Огонь Солнца, Свобода Ветра, Тишина Воды и Мудрость Небес. И теперь он умел  Любить и Прощать. Все это давало ему Силы быть верным себе и делу своей жизни.
Мы с дочкой гуляли в парке. Был чудесный весенний день. Солнце согревало землю, просыпающуюся после длинного зимнего сна. Мир был наполнен синевой небес, звоном капели и пением птиц. Ритуля бросала хлебные крошки птичкам, и они, весело чирикая, отовсюду слетались к ней. Их было так много, и они были очень смелые – брали хлеб прямо с рук!
-Мамусь, а как зовут этих птичек?
- Это воробьи
- Они такие веселые! Наверное, радуются солнышку! 

середу, 8 лютого 2012 р.

Куда ведет Будущее?



«Чтобы человечество выжило, оно должно научиться мыслить по - новому»
А. Энштейн
     Структура сознания и механизмы психики человека.
 Чтобы построить действенную систему образования и воспитания необходимо  знать принципы устройства человека, механизмы его психики,  жизни и  пути развития  сознания. Познать эти сложные категории, можно лишь выйдя за рамки существующей парадигмы мышления. Современная наука  пытается постичь механизмы сложных психических процессов, ища их объяснение в исследовании мозга. Но изучение физиологии  мозга и центральной нервной системы не дает ответов на множество вопросов о жизни человека. Человек это огромная структура, выходящая далеко за пределы мозга.  И если  взглянуть на человека  с новой точки зрения, то мы можем расширить рамки своих исследований и степень познания реальности и приблизиться к пониманию природы и механизмов сознания.
Прежде всего, хочу предложить Вашему вниманию несколько новых взглядов современных ученых:
академик РАЕН  А. Е. Акимов: «Физика признает Сверхразум!»
  академик РАМН и РАН  Н. П. Бехтерева: «Бог есть!»
президент РАН академик Ю. Осипов: « Ученые пришли к выводу о существовании Творца!»
директор Центра физики вакуума, академик РАЕН  Г. И. Шипов: « Я утверждаю,: есть новая физическая теория, созданная в результате развития представлений А. Энштейна, в которой появился некий уровень реальности, синонимом которого в религии является Бог – некая реальность, обладающая всеми признаками Божества. Я утверждаю только это. Я не знаю, как это Божество устроено, но оно реально существует. Нашими методами Его познать, «изучить» невозможно. И, потом, Наука не доказывает, а лишь указывает на существование Бога».
 К началу 90-х годов российскими физиками было открыто пятое фундаментальное взаимодействие – информационное, и был найден носитель информации в Тонком Мире – спиновое или торсионное поле. Обосновав концепцию физического вакуума и торсионных полей, теоретическая физика пришла к необходимости принятия Сверхразума – Абсолюта – Бога.
Исследования Ньютона, опыты Физо и Майкельсона, теория относительности Энштейна, квантовая механика, выдающиеся работы Дирака и уникальные исследования академика Г.И. Шипова и работы Института теоретической и прикладной физики подвели  человечество к созданию новой  научной парадигмы, исключающей противопоставление идеального, духовного материальному.
   Итак, теоретическая физика, формирующая общенаучное мировоззрение, сегодня  говорит  «Бог есть!» И теперь, благословленные физикой, мы можем приступить к  изучению целого мира человека. Мира, который без Бога потерял значение понятия нравственности, а сама жизнь не имела ни цели, ни ценности, ни смысла. Духовность  в этом мире, являлась  категорией абсолютно неопределенной, а ее суть сводилась  к тому, что реально очень далеко от истинной духовности.
 Бог- это более развитая эволюционная форма сознания, которая дает  жизнь человечеству.
 Человек- это тоже форма сознания. Основная ось всей его структуры – вертикальная  ось «Я» «я». Его высшее «Я »- Божественная искра Сознания ,  источник, начало его жизни.  В этой точке сознания, Богом заложены программы, по которым будет строиться и разворачиваться  жизнь человека. В результате   жизненного опыта, низшая точка сознания -  «я» физического человека, будет совершенствоваться и эволюционировать до эталонных параметров высшего «Я» и  более высокой формы сознания - Бог .
 На эту ось сознания нанизаны все составляющие многофункциональной, многоуровневой  структуры человека : физическое тело, эмоциональное, ментальное, тело памяти, и т.д.   Все эти тела имеют свои параметры: различную структуру, плотность материи, различное качество энергии, функции и  виды информации. Но все это единая система связанная определенными механизмами взаимодействия внутри своей структуры и с внешним миром. Вся жизнь этой системы подчинена универсальным, основополагающим законам и единому смыслу.
Энергия жизни приходит из высших  структур, неся в себе  все жизненные программы. И если на своем пути она встречает преграды в виде энергоинформационных блоков, то высшие гармоничные программы искажаются. Высшие программы - это   божественные,  духовные и сущностные программы Искажение одной программы вызывает сбой целой цепи последующих программ.. . Их искажение ведет к тому, что нарушается гармония нашего внутреннего мира, искажается  вся наша жизнь, нарушается здоровье. Мы обезэнергечиваемся и  становимся слабыми.   Наша эволюция топчется на месте.
 Что представляют собой  энергоинформационные блоки? Это очень сложные многоуровневые комплексы. Они хранят в себе информацию о негативном жизненном опыте, глубоких психотравмах  (сфера памяти), искаженных представлениях и идеалах, ( сфера мышления), отрицательных эмоциях, страхах, зависимости(эмоциональное сфера), реально ощутимы в  мышечных спазмах,  зажимах, закупорках, уплотнениях (физическое тело) Они являются первоисточником многих физических и психических болезней. От блоков в сознании зависит мышление, память, творческие способности. настроение,  здоровье, характер, поведение, жизненные стратегии и судьба человека.

                                          Суть и механизмы воспитания.
В процессе воспитания,  в процессе образования  мы формируем внутреннее содержание человека, мы наполняем  всю его структуру. Мы его образовываем - буквально делаем, и от того, сколько блоков мы поставим в его структуре сознания, зависит его жизнь, наша жизнь и жизнь всего человечества.
 Чем больше блоков т.е. страхов, отрицательных переживаний, искаженных представлений  о себе, о мире и о жизни будет в человеке, тем более искаженными будут его программы поведения, жизненные стратегии, здоровье.
 Беря на себя ответственность за жизнь маленького человека, мы должны помочь ему развиваться физически -  должны его одевать, питать. Мы должны его вос-питать- позаботиться о «восходящем питании» - о наполнении его положительными эмоциями, чувствами и мыслями . Мы должны его просветить - наполнить его светом- энергией истиной реальности- Знанием.  При этом все наши требования к ребенку не должны вступать в противоречия с механизмами  психики и  его важнейшими потребностями и возможностями.
 Одна из основных потребностей - потребность в любви. Детям необходимо, чтобы их активно любили и участвовали в их жизни. Еще, детям необходимо чувствовать себя защищенными, они должны испытывать полное доверие к окружающему миру. Если, ребенок чувствует в окружающем мире агрессию, в его сознании появляется вывод: « Мир опасен! Жить страшно!» Ребенок привыкает к мысли: «Чтобы выжить, надо   защищаться» И маленький человечек начинает проявлять к миру такую же агрессию, которую увидел в нем.
Что же мы даем почувствовать  нашим детям и чего не додаем, если сейчас они проявляют такую агрессию?  В кого мы превращаем их? А потом обвиняем  подрастающее поколение в пороках, которые сами развили!
Условия, необходимые для эволюционного развития человека.
Необходимым глобальным условием выживания человечества является его эволюционное развитие.
 Эволюция сознания предполагает расширение сознания, выход из иллюзий,  т. е. искаженных представлений о действительности, искаженных программ поведения и  движение к истинным Знаниям и высшим программам жизни. Чем более  расширено сознание, тем более совершенен человек - его характер, его поведение, его жизненные стратегии. По мере развития сознания происходит   проявление всех потенциальных возможностей человека. Пока мы называем их уникальными возможностями, но когда-нибудь это станет нормой, так же как  сейчас является нормой наша возможность видеть  мир в цвете, а наши предки могли видеть  его лишь черно-белым. По мере расширения сознания, человек приближается к Богу -  более развитой ступени сознания.
 Развивая наших детей, нам необходимо учитывать основной закон эволюции сознания: каждая последующая система должна быть более развита, чем предыдущая. Наше общество катастрофически стремится воссоздавать себе подобных, втискивая последующее поколение в рамки предыдущего, используя при этом весь арсенал деградации. 
 «Ничего, я из ваших детей сделаю людей!» обещала родителям классный руководитель моей дочери  в 5м классе.  И  это, к сожалению распространенная формула отношений учитель- ученик, а зачастую и отношений родитель- ребенок.   Мы  «делаем их людьми», совсем забывая при этом, что каждый ребенок, уже, человек, в котором Богом заложены уникальные возможности,  потрясающие творческие способности, любознательность, желание общаться и делиться своей радостью и любовью с окружающими. Маленькие дети гораздо совершеннее нас, взрослых,  уже искалеченных системой воспитания, образования, системой навязанных  иллюзорных ценностей и представлений.
И  мы, со всеми своими неконструктивными моделями поведения, тупиковыми представлениями,  инволюционными стереотипами, искалеченными судьбами и   массой болезней,  насильно навязываем нашим детям все это в качестве бесценного жизненного опыта и научных знаний.
 Энштейн говорил: «Чтобы человечество выжило, оно должно научиться мыслить по-новому».
«Человек учится у человека», и для того, чтобы выбраться из тупика,  нам взрослым, необходимо заняться своей эволюцией, своим человеческим развитием, которое никак не связано с наличием  диплома о высшем образовании или ученой степени.
Мы, взрослые, далеко не  совершенны, и мы несем свои несовершенства нашим детям.
Мы воспитываем ребенка не осознавая,  какое это удивительное существо, как тонко  и сложно организовано его сознание и  сколько надо знать, уметь, чувствовать, понимать, чтобы воспитать маленького человечка, не навредив ему. Сколько любви и тепла надо  дать малышу, чтобы  в этом мире он чувствовал себя комфортно!.
Наш же мир наполнен агрессией, конкуренцией, конфликтами.
Что же наше поколение может передать детям? К сожалению, наш образ жизни  формируется под воздействием потребительских программ физического «я», которые в большинстве своем  искажены  и не приносят ни  счастья,  ни  радости, ни здоровья.   
. А  для эволюционного развития человека радость просто необходима . Радость - это  закон  жизни. И ребенку эта радость важна как воздух. Радость общения, радость творчества, радость познания, радость самоощущения   и самовыражения.
    Еще одно  необходимое  условие эволюционного развития - это свобода. Не надо путать свободу со вседозволенностью. Ребенок живет в определенных рамках, но надо, чтобы в этих рамках он имел определенную степень свободы - свободы выбора, свободы действия и свободы ответственности за свою жизнь.  Система рамок должна быть открытой, гибкой и разумной, должна учитывать возраст, состояние, настроение, потребности, возможности ребенка. Как только мы пытаемся воспитывать ограничивая, поучая, наказывая, заставляя - мы получаем обратный эффект.
   «Человек учится у человека». Дети копируют нас, взрослых, и, «чтобы человечество выжило, нам надо научиться мыслить по-новому», научиться по-новому жить, по-новому строить отношения с самим собой и маленькими Человеками.
 Как  много мы должны знать и уметь, какими  совершенными должны стать, чтобы принять на себя великую миссию – Быть Учителем сына Бога.
    Какая школа нужна современным детям.
  Абсолютно все состоит из двух аспектов - форма и , определяющая ее суть.
 Суть существующей системы образования - насильно втиснуть в ребенка  огромное количество непонятной и  практически  ненужной ему информации. Форма – классно-урочная  система и система  оценок, которые  «убивают» ребенка - они наполняют его страхами, чувством вины, стыда, ущербности,  ставят ему отрицательный эмоциональный барьер и атрофируют потребность в познании. Критерии ученика - послушный и дисциплинированный исполнитель.
Суть системы образования будущего - развитие в человеке потенциальных возможностей, предоставление ему  свободного  выбора пути познания   и предмета познания  Форма - должно быть многообразие форм.
Критерии -  радостный, заинтересованный в жизни, творческий человек. 
Школа  должна помочь человеку познать себя, дать возможность научиться ориентироваться и адаптироваться в этом мире, почувствовать себя полноправным членом человеческого общества. Она должна помочь мальчику  освоить роль мужчины, девочке - роль женщины, т.е. дать полоролевое  воспитание.
В основе  школы должно быть сотрудничество. В центре процесса образования, РЕАЛЬНО  должна быть личность маленького человека. Это полное принятие ребенка таким, каким он является на самом деле, и исходя из реальности  этой неповторимой индивидуальности, создание условий для ее самореализации. Понимание его проблем, восприятие его интересов и потребностей, активное участие в его жизни и незаметная помощь, увеличивающая зону комфорта ребенка, т.е. зону освоенного опыта.
Это должна быть школа, развивающая то, что в ребенке потенциально заложено, а не  школа, насилующая его память ,втискивающая в  его голову информацию, которую можно найти в любом справочнике. Школа, дающая возможность жить своей жизнью и свободно проявиться, а не подавляющая  индивидуальность ребенка. Школа, дающая возможность учиться, а не  подвергающая обучению! Школа, которая даст человеку  реальную возможность научиться работать, мыслить и строить гармоничные отношения с окружающими.
Чтобы создать систему эффективного образования, необходимо учитывать психологические аспекты обучения. Для того, чтобы ребенок был способен воспринимать что-либо, т.е. был открыт для контакта, нужно соблюдать основные психологические требования:
опасно - не опасно; приятно – не приятно; интересно –не интересно; полезно -не полезно. Если хоть одна формула контакта проявляет негативный полюс, ребенок закрыт и  ничего не воспринимает.  Вы представляете, каково учиться  детям в  школе, где работает практически лишь негативный полюс этих формул!
Страх и насилие - основные рычаги стимуляции существующего процесса обучения, которые никаким образом  не могут   заставить ребенка учиться. 
Мотивацией учебы может быть лишь естественная потребность познания. Человек от природы любознателен (Аристотель). Ребенок хочет узнать, познать, понять, Ему  интересно - и это единственный механизм получения Знания.
Невозможно организовать эффективное обучение сразу всему и всем вместе. 6 предметов по 45 мин в один день, а потом еще домашние задания  невероятных объемов - это просто насмешка над предметами и издевательство над учениками. Поэтому  эффективное образование может следовать лишь по траектории индивидуального образования, но в условиях коллектива, поскольку ребенку необходимо общение, а эффект синергетики усиливает  интерес к учебе.
   В процессе обучения необходимо учитывать возрастные особенности развития,  психологические состояния  (например кризисы взросления), сезонные ритмы ребенка. В частности, в летний период дети более энергетичны и все мыслительные процессы протекают быстрее и легче, лучше работает память. Для учебы ребенку необходим покой и время.
   Человек по своей природе творец, и ему необходимо творить, делать! Дети очень любят делать, но со временем, мы приучаем их к бездействию. Все их время забирает учеба или якобы учеба. Они реально не работают и, повзрослев, мало чего умеют и не хотят ничего делать - это желание просто атрофируется за школьный период.
 Человеку необходимо   дать возможность что-то делать своими руками,  творить.

 Создавая систему воспитания и образования будущего, необходимо учитывать все психологические особенности современных детей. Необходимо создать новую, не травмирующую и не унижающую систему оценки знаний и, исходя из новой сути образования, пересмотреть  его форму,  содержание , критерии и цели.
 Новой школе  будут необходимы новые учителя, способные наполнить ребенка  радостью, желанием познавать и творить. Это учителя, которые освоят науку воспитания человека  свободного,счастливого, гармоничного. Человека,  способного слышать себя, принимать собственные решения  и  брать на себя ответственность за них. Такими  учителями могут быть только люди,   способные воспринимать новое и  развиваться, и, испытывающие огромное счастье от уникальной возможности быть сопричастным с удивительным миром ребенка.
 Школа должна быть ориентирована на будущее, а в будущем нас ждет постиндустриальный век. Век информации, воображения, творчества и предприимчивости. Этому времени будут необходимы люди,  способные решать проблемы, работать с новыми идеями, находить неординарные решения и творить.
 Мы даже не можем себе представить, какое развитие получит общество, которое сможет построить гармоничную,  эволюционно направленную систему развития  человека.
          К сожалению, пока  наша  существующая реальность иная. Как же, все –таки сегодня помочь нашим маленьким человечкам, которым плохо жить в том мире, который мы для них создаем.   Конечно, они приспосабливаются жить в нем, поскольку даже не представляют, что может быть по – иному .А мы , взрослые, так захвачены процессом организации их жизни по нашим представлениям и законам, что даже не замечаем, как,  на самом деле они себя чувствуют и что с ними происходит.
       Я обращаюсь к тем, кто задумывается над этим, кто чувствует детскую боль и отчаяние, кто действительно любит людей: «Давайте спасать наших маленьких человечков!». Ведь вас, живущих с любовью в сердце, много! Вас невероятно много! И каждый на своем месте, невзирая на вышестоящие инстанции и инструкции может дать детям лучший мир, более безопасный, более ласковый,  более интересный. Жизнь – это не только математика, физика, химия. Дети, прежде всего, хотят ЖИТЬ, и чувствовать себя  важными и нужными для этой Жизни! Они пришли в этот мир, чтобы быть собой, чтобы реализовать именно то, что природа заложила в их  неповторимой индивидуальности. Давайте будем  более внимательны и терпимы с малышами, и давайте помнить, что только от нас зависит, какими они будут. Детей плохих нет , есть только плохое воспитание - без  любви и понимания.
 Сократ говорил: « Все беды от невежества!». Нам еще так много надо узнать о человеке, чтобы научиться  быть   счастливыми и растить счастливых и свободных детей.  
Дай Бог! Чтобы наши дети жили в более разумном и более гармоничном мире с любовью в сердце и радостью в глазах!

середу, 1 лютого 2012 р.

Энергоинформационные свойства деревьев

Все деревья делятся на «подпитывающие» и «откачивающие» энергию. Не обязательно, что первые нам полезны, а вторые вредны. Просто в разное время у нас разные потребности. 
Дендротерапевты советуют производить «откачку» при частых головных болях, остеохондрозах, неврозах сердца, избыточной функции щитовидной железы, при воспалениях и травмах. 
«Подпитку» надо делать, если человек подвержен простудам, при артритах, ревматизме и желудочно-кишечных расстройствах.
Как разобраться, какое дерево «откачивает», а какое «питает»? Возьмите полоску фольги длиной 10-15 см, шириной 2-5 см. Взявшись за один конец указательным и большим пальцами, медленно подойдите к дереву. Если свешивающийся конец полоски начнет отклоняться к дереву, значит, оно «откачивает», если наоборот — «подпитывает». Найдя такое дерево «подружитесь» с ним, поухаживайте за ним, приветствуйте его, подходя и прощаясь, уходя, благодарите его, будьте откровенны с ним, как с лучшим другом.
http://ezosite.ru/unknown/naturemagic/naturemagic_432.html
Используя в доме или на работе изделия из деревьев (или даже кусочки коры), можно помочь себе творить свою жизнь. Например, зная о магии дерева, мы можем использовать подсвечники из деревьев: липы, дуба, ольхи.

А вот свойства некоторых деревьев:
Акация - дерево, зарождающее жизнь. Именно у акации просят о рождении ребенка, но общаться с ней супругам необходимо вдвоем. Влияние акации способствует плодородию, пробуждает инстинкт продолжения рода в равной степени как у мужчин, так и у женщин.
Символ бессмертия. Из некоторых сортов акации делали раки для хранения мощей святых. По некоторым сведениям, колючий венец Христа был сплетен именно из акации. Несет в себе мудрость, связывает человека с мистическим миром. 
Вишня. Дерево самураев Японии, поэтому ей приписывают магические свойства, наделяющие хозяина силой, волей, верностью. В Китае — символ удачи и весны. В христианстве иногда замещает яблоню в качестве древа познания добра и зла.
Вяз. Спокойное дерево, передающее свои свойства людям. Помогает избавиться от суеты, мелких волнений по пустякам. 
Грецкий орех. Способствует плодородию. Помогает людям, стремящимся к мудрости или обладающим даром предвидения. В Китае из плодов и древесины этого дерева изготовлялись любовные амулеты.
Груша. Амулеты из груши изготовляют в основном для женщин, так как груша является символом материнства и любви.
Дуб. 
Обладает огромной энергетикой — дает силы, способствует заживлению ран, выздоровлению. Дубы символизируют мудрость, долголетие, могущество. 

Ель. Символ вечной молодости, прочности. Человек, носящий амулет из ели, по поверьям, имеет несгибаемую волю.
Каштан 
Благодаря белым свечам своих цветов стал эмблемой света, очищения, добра и брака. Также символизирует спокойную силу и уверенность в себе. 
Клен. Способствует подъему душевных сил, оберегает от энергетических вампиров. 
Липа. Оберегает настоящую дружбу от случайных размолвок, которые могут привести к ссоре. Помогает в ведении деловых переговоров и сотрудничестве. Способствует легким родам и здоровью новорожденного. 
 Ольха. 
Нейтрализует плохие эмоции человека, успокаивает его, вселяет в него способность трезво рассуждать и решительно действовать. 
Осина поглощает отрицательную энергию, контакт с ней очистит вашу ауру от наведенных вредных влияний, поможет избежать воздействия явлений нематериального мира. Такими качествами обладает не только живое дерево, но и изделия из древесины осины. Поэтому, браслеты, кольца, словом, все замкнутые на себя осиновые украшения могут служить вам прекрасными талисманами.
Персик. Кусочки древесины персика имеют охранительную силу при бракосочетаниях, помогают надолго сохранить юность, красоту, символизируют процветание. Древесину персика использовали для изгнания злых духов и для защиты от них. 
Сосна - дерево спокойствия и высоты духа.
Рябина - обостряет восприятие, развивает дар предвидения, защищает от сглаза и порчи, от злой воли.
Ясень. Предметы, изготовленные из древесины ясеня, помогают владельцу в общении как с добрыми, так и со злыми сверхъестественными существами, дают физическую и духовную силу.