ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

середу, 10 листопада 2010 р.

Способы и приёмы осознания своих целей и желаний.

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО, ВИКТОРИЯ ХРИПУН
1. Целеполагание происходит способами:
Осознания
Приём постановка системы вопросов:
• Чего и что я хочу достичь через год, три, пять, десять…?
• Какая цель для меня самая важная как для Человека? Личности? Посланника Вселенной?
• Что мне важно достичь в этой жизни? Для чего я пришла на эту Землю? Что самое главное Я должен понять, решить и сделать в своей жизни?
Способы использования ясноосознания для осознания жизненных целей
Способ использования магнетизма Земли.
1. Прочитать молитву "Царю Небесный,"
2. Настроиться на магнетизм Земли
3. Поставить вопрос и прислушаться к внутреннему ответу

Способ обращения к Высшим Светлым Силам.
Совершить три крестных знамения, поклон и проговорить «Высшие Светлые Силы, вразумите меня осознать вопрос (ответ на вопрос, информацию) и найти самый нужный для меня сейчас ответ. Спасибо!»

Способ обращения к Господу Богу.
Совершить три крестных знамения, поклон и проговорить обращение к Богу: «Господь Бог, Мудрый, Любящий и Терпеливый, вразуми меня получить ответы на вопрос … и осознать всё, что связано с ответом»

Способом ощущения
• Медитация способом отпускания мыслей и вхождение в состояние своего мироощущения, связанного с прояснением своих целей.
• Ориентация на свои внутренние ощущения при перечислении различных целей и определение оптимального варианта с помощью выбора самых комфортных и приятных ощущений или с помощью исключения тех целей, которые вызывают дискомфортные и негативные ощущения.
• Целеполагание способом выбора ощущений
1. Представить или сформулировать свою цель
2. Войти в состояние эмоционального и душевного равновесия или эталонное состояние
3. Соединить своё состояние с намеченной целью и ответить на вопросы: Что я ощущаю в теле? Есть ли дискомфортные ощущения? Наполнено ли моё тело позитивными ощущениями?
4. Если дискомфорта в ощущениях человека нет - цель истинная, нужная. Если есть - эта цель ложная, или пока что не его цель. В таком случае необходимо искать другую цель.

Комбинации осознания и ощущения
1. Войти в эталонное состояние (наполненное позитивом)
2. Представить себе, что цель уже достигнута полностью (в красках и поподробнее)
3. Прислушаться к своим внутренним ответам на вопросы:
• Что я сейчас ощущаю?
• Хочу ли я достичь этой цели?
• Действительно ли я хочу достичь этой цели?
• Нравятся ли мне мои ощущения?
• Есть ли у меня дискомфорт? Что вызывает дискомфорт?

Человек это система устроенная таким образом, чтобы получать информацию, осознавать и перерабатывать её. Вся информация о нём самом находится внутри, а мир лишь отражение того, что внутри...

Немає коментарів: