СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ СТАЛИ НЕУДОБНЫМИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ?!...
В чём же причина?Во-первых, дети - это наши с вами зеркала. Всё, что нас не устраивает в наших детях, в первую очередь необходимо искать в себе. Вывод: не нужно воспитывать детей, они непременно будут похожи на Вас, поэтому воспитываем себя. Ребёнок - это подсказка взрослому о необходимых направлениях изменений в поведении, мышлении, мировосприятии взрослого человека.
Во-вторых: мама и ребёнок до 14 лет - единое энергоинформационное пространство. Поэтому если мама часто обижается, не стоит удивляться обидчивости ребёнка и, как следствию, проблемам ребёнка с поджелудочной железой, дискинезией желчевыводящих путей. Вывод: прежде, чем начинать лечение ребёнка, маме необходимо научиться трансформировать свою обидчивость в любовь к себе и другим людям. (Более подробно, как это сделать в книгах Елены Коробейниковой "Семь дней которые..." и "Быть и не болеть". Работа с детской обидчивостью отражена в сказке Е.Коробейниковой "Школа Солнечного Ёжика".)
3) Энергетически, большинство детей, рождённых после 2000 года сильнее взрослых. Можно верить и не верить нумерологии, но практики-педагоги, родители, бабушки, дедушки в один голос заявляют: "Всё обращается вокруг ребёнка..." В чём причина? По законам нумерологии первая двойка в 2000 годах раскладывается на две единицы. Т.е. у каждого ребёнка, рожденного после 2000 года как минимум две единицы в дате рождения уже есть. А чем большее количество единиц в дате рождения, тем больше у человека жизненной энергии, активности, тем сильнее развита интуиция и проявляются эмоции. На этом блоге мы уже писали об особенностях взаимодействия с такими детьми (июль 2010 года), подробнее о нумерологии можно узнать из книги Е.Коробейниковой "Нумерология - путь к себе".
4) Родители, которые в своей дате рождения имеют восьмёрки - по своей природе очень эмоциональны, а значит их дети, находясь с ними в одном энергоинформационном поле тоже очень эмоциональны. Миссия детей в данном случае - научить родителей эмоциональному равновесию и управлению своими эмоциями.
5)Современного ребёнка необходимо научить понимать себя и помогать себе в ситуациях, когда появились сильные эмоциональные переживания, когда трудно улавливать информацию от других людей (т.к. сначала "улавливаются" эмоции взрослых, блокируется восприятие информации, то ребёнок иногда просто не слышит содержание того, что говорят ему "эмоциональные" взрослые). Методики помощи ребёнку в подобных ситуациях предлагаются в сказке Е.Коробейниковой "Школа Солнечного Ёжика". Среди них: солнечная шубка, наука общения со стихиями Земли, Воды, Воздуха и Огня, наука общения с деревьями и другие. Эта книга напечатана как на русском, так и на украинском языках.
6)Многих детей отличает от взрослых абсолютная искренность в любом проявлении и спонтанность поведения. Это, как раз то, чем дети "осложняют" жизнь взрослых, привыкших всё контролировать, в том числе и детей... Безусловная Любовь, принятие и понимание - то, что необходимо каждому современному ребёнку от взрослых. Помним об этом и учимся безусловно любить, безусловно принимать и понимать.
7)Ущемление эмоционально-чувственной сферы детей и взрослых - одна из основных причин повышения уровня невротизации человека. И.Калинаускас утверждает, что чем большая часть нашей жизни подчинена всяким и разным конвенциям, правилам, нормам, тем сильнее мы контролируем наше поведение, тем больше энергии уходит на этот контроль (иначе возрастает риск непринятия, осуждения, наказания). Человек, даже придя домой, перестаёт верить своим эмоциям и не может освободиться от контроля и самоконтроля, быть спонтанным. Важно понимать: ущемление эмоционально-чувственной сферы снижает жизненный тонус. Именно поэтому многие бабушки энергичнее своих внуков...
ПОМОЖЕМ ЖЕ НАШИМ ДЕТЯМ БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ!