ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

неділю, 30 вересня 2012 р.

НОВИНИ ПЕДАГОГІКИ: ЕДУКАЦІЯ І РОБУРСАЦІЯ ?!

Готується до видання нова концепція педагогіки. Автор Іван Павлович Підласий. Два терміни, які вводить автор, розставляють для педагогів-практиків все на свої місця.


І.П.Підласий у світлі нових дефініцій визначає педагогіку як науку про едукацію і робурсацію. Едукація розглядається як органічна єдність навчання і виховання, нерозривність педагогічної та учнівської дільності. «Рух едукації до своєї мети називається едукаційним процесом…, який має свої відмінності:
1.     Едукаційний процес – єдність трьох складників: педагога, учнів, предмета навчання-виховання.
2.     Едукаційний процес відбувається у спеціально створених умовах. Умовами виступають навчально-виховні заклади, що спеціально створені для едукаційного процесу.
3.     Едукаційний процес має чітко окреслену мету…, яка виводиться із цільових установок розвитку суспільства, загальнолюдських цінностей і має сучасне наукове обґрунтування.
4.     Едукаційний процес здійснюється за спеціальними планами і програмами…, які розробляються науково дослідними установами і затверджуються державними органами.
5.     Едукаційний процес управляється педагогами, кваліфікація яких підтверджена дипломом установленого зразка. Процес, у якому не присутній кваліфікований педагог, не належить до едукаційного.
6.     Едукаційний процес завершується ґарантованим результатом. Функціонує система поетапного і завершального контролю досягнень, що виводить кожного вихованця на посильний для нього рівень навченості і вихованості.
7.     Учасники едукаційного процесу несуть відповідальність у встановленому законодавством порядку за свою діяльність і поведінку.
Робурсація (від лат. roburs – сили) – спільний процес освіти, розвитку і формування. Отже, на думку І.П.Підласого «…освіта, розвиток і сформованість виражають різні рівні вдосконалення людини».

Нові педагогічні ідеї можна знайти у книзі "Синергія в дії", яку видавництвом названо "Спільна дія": 
 Підласий І.П. Спільна дія/ Іван Павлович Підласий – Х.: вид.група «Основа», 2012. – 224с.