ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

четвер, 31 березня 2011 р.

Ментальная установка для гармонизации эмоционального состояния, связанного с энергетическим дисбалансом

Я осознаю и ощущаю свой энергетический дисбаланс, связанный с разблокированием моих энергий, с которыми я работал(а) на сознательном и подсознательном уровнях. Я, Силой Святого Духа, твёрдой волей по ощущениям моей души стабилизирую своё эмоциональное состояние и обретаю внутреннюю силу, которая гармонизирует моё внутреннее состояние и уравновешивает все мои энергии, таким образом, что я ощущаю гармоничное эмоциональное состояние через уравновешивание всех моих эмоций.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЩУЩАЮ ГАРМОНИЧНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ.
Я ощущаю гармонию в себе, гармонию с миром и окружающими меня людьми. Я нахожусь в единстве со своим Разумом, Душой, Эросом, Телом. Я действительно восстанавливаю свой энергетический баланс и нахожусь в состоянии эмоционального равновесия и стабильности.
Такую ментальную установку можно использовать в тех случаях, когда мы либо "переусердствовали" работая над собой или потеряли контроль над своим эмоциональным состоянием

неділю, 27 березня 2011 р.

Ментальная установка для обретения и сохранения внутреннего спокойствия

Я наполняюсь энергией Святого Духа, который входит в меня через все мои чакры: фиолетовую, синюю, голубую, зелёную, жёлтую, оранжевую, красную и восстанавливает внутри меня внутреннее спокойствие и умиротворение.
Я ощущаю в себе внутреннее спокойствие и умиротворение, которое передаётся в каждую клеточку моего тела и наполняет меня. Моё внутреннее спокойствие усиливается с каждым моим вдохом и выдохом. Я становлюсь всё спокойнее и увереннее в себе. Я ощущаю своё внутреннее спокойствие, которое наполняет и переполняет меня. Я внутренне спокойна и в этом моя Сила, умноженная Силой Святого Духа.
Читать ментальную установку не более 7 раз (за один раз) и не более 21 раза в день.
Получена В. Хрипун

понеділок, 7 березня 2011 р.

Діти кристали у контексті сприйняття інформації

Картина Жозефіни Уолл
http://www.josephinewall.com/

основа інформації одержана Вікторієй Хрипун
Поява дітей кристалів – це явище у космічному просторі, в якому знаходиться планета Земля, спрямоване на вирівнювання енергетичного балансу нашої планети. Це відповідь на глобальне забруднення менталу Землі. Діти кристали приходять на Землю з певним багажем знань. Їм дається можливість сприймати або не сприймати ту інформацію, яку передають їм дорослі.
Ця інформація передавалась генетично від покоління до покоління на вербальному рівні, як досвід попередніх поколінь, але діти кристали дійсно приймають від дорослих лише ту інформацію, яка потрібна їм для виконання їх місії на землі. Вони також мають генетичну пам'ять, яка передається від покоління до покоління, але вони здатні «відсіювати» не сприймати зайву для них інформацію (заважає ефективно виконувати свою місію). Діти кристали мають ще і космічну пам'ять – це здатність пригадати і відтворити те, що отримала їхня душа ще до втілення в цьому житті. Тому все, що іде у розріз із основними завданнями цих дітей у цьому втіленні швидко відкидається ними і, навпаки, те що необхідне і потрібне їм засвоюється дуже швидко. Існує три типи дітей кристалів:
1. Чисті діти-кристали, які мають здатність інтуїтивним шляхом швидко орієнтуватись в інформації, яка їм поступає, вони закриті для зайвої інформації, а та інформація, що поступає їм і є необхідною для їх розвитку, накладається на ту що в них є і сприяє процесу пригадування тієї інформації, яку вони набули ще до свого народження.
2. Змішані діти кристали – це тип дітей кристалів, у яких інтуїція і логіка поєднуються у різних співвідношеннях. Вони більш піддатливі до виховних впливів дорослих, але чим більше вони пізнають свої можливості, тим складніше впливати на них, передавати соціальний досвід.
3. Пропорційно-комбінований тип дітей кристалів – це діти у яких гармонізовані логіка та інтуїція (знаходяться у рівних пропорціях). Вони «краще» чують дорослих ніж чисті діти кристали. Тому вдала мотивація дорослих для виконання конкретних завдань допомагає знаходити спільну мову із ними і спрямовувати їх у певне русло. Якщо мотивація буде логічною і відповідатиме їх інтуїтивним відчуттям, то ці діти будуть сприймати той досвід, який прагнуть передати дорослі.
Самим дієвим засобом, що допомагає знаходити контакт із дітьми кристалами є розвиток творчого мислення дорослих і найголовніше, це варіативність думок вихователів. Ці діти будуть стимулювати у дорослих розвиток гнучкості мислення і варіативності думок. Силою або авторитарно примусити цих дітей щось зробити неможливо. Лише партнерська взаємодія, основою якої є домовленості про виконання певних завдань, є запорукою вирішення проблем у вихованні цих дітей. Якщо таким дітям не підійшов перший варіант, їм необхідно запропонувати щось інше.
Поява дітей кристалів – це можливість людства перейти на більш високий ступінь розвитку, залишаючи у минулому той досвід, який уже «віджив» своє, передаючи у майбутнє тільки те, що є цінним на сьогоднішній день. Дорослим складно розібратись у тому, що становить справжню цінність, тому їм допоможуть діти кристали. Те що вони сприймають і є цінним, а що не беруть, не сприймають, ігнорують – втратило дійсну цінність, а значить віджило своє і потребує заміни чимось новим.
Нами розміщені інші повідомлення про дітей, які народились у 21 сторіччі.
http://svitosvit.blogspot.com/2010/07/blog-post.html
http://svitosvit.blogspot.com/2010_07_01_archive.html

неділю, 6 березня 2011 р.

Эмоции и безопасноть

Если ВЫ хотите научиться преодолевать страхи, научиться психологическим и практическим навыкам самообороны зайдите по ссылкам:
http://7pravilboya.ru/video/svitosvit
http://7pravilboya.ru/video/svitosvit/2part (курс Секреты Эффективной Самообороны)
http://7pravilboya.ru/video/svitosvit/nostrah (курс "Убей в себе страх")
http://7pravilboya.ru/video/svitosvit/freestrah (Ссылка на бесплатный курс (вводный), который позволяет уменьшить страх перед боем)

пʼятницю, 4 березня 2011 р.

Освобождаем свои эмоции

Информация с сайта: http://www.yugzone.ru/psy/sedona.htm
Метод Освобождения эмоций (Sedona - метод ), разработан Лестером Левенсоном. Лестер Левинсон был весьма преуспевающим продюсером, когда неожиданно для себя оказался в клинике с набором сердечно-сосудистых заболеваний. Врачи пророчили ему скорую смерть или(и) быть прикованным к постели до конца жизни. Но Л.Левинсон решил для себя по-другому. Он понял, что все его проблемы имеют свой ключ на эмоциональном уровне. Поэтому он разработал и применил для себя очень простой и очень эффективный метод "освобождения эмоций".
Вскоре, к великому изумлению врачей он полностью выздоровел. Получив столь впечатляющие результаты Л.Левинсон решил поделиться своими достижениями с остальными. Доработав свой метод, таким образом, чтобы тот был прост и доступен каждому и в любой области жизни Л.Левинсон остаток жизни (а прожил он еще 20 лет - до 68 лет) посвятил популяризации своего метода.
Большинство людей используют три способа обращения со своими чувствами и эмоциями: подавление, выражение и избегание.

Подавление - это самый худший метод, поскольку подавленные эмоции и чувства не уходят, а нарастают и нагнаиваются внутри нас, вызывая тревожность, напряжение, депрессию и целый ряд связанных со стрессом проблем. Подавленная энергия этих эмоций, в конце концов, начинает управлять вами способами, которые вам не нравятся и вам неподвластны.

Выражение - это, своего рода, вентиляция. "Взрываясь" иногда или "теряя терпение" мы освобождаемся от гнета накопившихся эмоций. Можно даже почувствовать себя хорошо, поскольку это переводит энергию в действия. Но это вовсе не значит, что вы избавились от этих чувств, это всего лишь временное облегчение. К тому же выражение наших эмоций может быть неприятно для человека, который все это получает. Это, в свою очередь может вызывать еще больший стресс, поскольку мы начинаем испытывать вину за то, что задели кого-то, выражая свои естественные чувства.

Избегание - это способ справляться с эмоциями, отвлекаясь от них посредством всяких развлечений: беседы, телевизор, еда, курение, выпивка, наркотики, кино, секс и т.д. Но, несмотря на наши попытки избегания, все эти чувства до сих пор здесь и продолжают взимать с нас свою пошлину в виде напряженности. Таким образом, избегание - это всего лишь одна из форм подавления. В настоящее время уже доказано, что различные эмоции и желания находят свое отражение в нашем теле в виде зажимов (напряжения, спазмов) в совершенно определенных областях. Кстати, на избавлении от этих зажимов направлены методы так называемой "телесно ориентированной психотерапии", дающие порой совершенно фантастические результаты, недостижимые лекарственными методами.
Даже систематические занятия по полной релаксации всех групп мышц (метод прогрессивной релаксации) дает очень хорошие результаты по оздоровлению психики и тела и значительному улучшению умственных способностей. Поскольку буквально каждая клеточка нашего тела имеет свое представительство в нашем мозге, и любое напряжение в теле, естественно, имеет соответствующую ему зону возбуждения в мозге.
Таким образом, чем больше таких зон возбуждения, тем меньше ресурсов остается у мозга для нормальной умственной деятельности. Интересно отметить, что, согласно этой теории, "хорошие" чувства и эмоции почти ничем не отличаются от "плохих", и так же имеют свое представительство в теле и мозге. Поэтому метод освобождения эмоций направлен на работу со всеми типами эмоций. Многолетняя практика его применения уже доказала эффективность и необходимость такого подхода.

Метод освобождения эмоций - это мощный метод тренировки мозга для достижения гармонии и, даже, - ускорения мышления, реализуемый без каких-либо технических средств. Это наиболее здоровый путь обращения со своими эмоциями. Эта техника имеет эффект накопления. Каждый раз, когда вы освобождаете эмоции, высвобождается заряд подавленной энергии (дополнительные зоны мозга), помогающий вам в дальнейшем более ясно мыслить, быть более способным действовать в любых ситуациях более спокойно и более продуктивным и полезным для здоровья способом.
Со временем, освобождая все больше и больше подавленной энергии, вы можете достигнуть состояния невозмутимости, в котором ни один человек или событие не смогут выбить вас из равновесия или лишить вас состояния спокойной ясности. Все, кто занимаются по этому методу, отмечают очень быстрые положительные изменения душевного и физического состояния. К тому же, их жизненные цели и планы становились более ясными для них самих и более позитивными.
Не надо думать, что в результате использования метода человек становится похожим на бесчувственную куклу, наоборот, вы возвращаете себе способность испытывать сильные и чистые эмоции, как в детстве, но, не "приклеиваясь" к ним надолго. Также, нет никакой необходимости специально заниматься по этому методу всю жизнь с каждой эмоцией. Примерно через три недели регулярных занятий метод переводится "на автомат" и остается с вами навсегда. В дальнейшем, достаточно будет лишь обратить внимание на свои чувства, чтобы произошло естественное автоматическое освобождение.

Шаг первый: Фокусировка. Вначале необходимо сосредоточиться на какой-либо проблемной области в вашей жизни - что-то, что требует неотложного решения. Возможно это отношения с любимым человеком, родителями или детьми; это может касаться вашей работы, здоровья или ваших страхов.
Или вы просто можете спросить себя: "Какие чувства владеют мной сейчас? Какие эмоции я сейчас испытываю? Вы можете сфокусироваться на проблеме либо до начала, либо после окончания тренировочной сессии. Один из способов, с помощью которого вы можете узнать, с какой проблемной областью вам необходимо поработать, или, что вы, на самом деле, чувствуете сейчас - это выйти на "нулевой уровень", то есть, попросту, глубоко расслабиться (используя любую, доступную вам, технику).

Шаг второй: Чувствуйте. Как только вы вышли на "нулевой уровень", обдумайте - с какой проблемой вы хотели бы справиться. Сфокусировавшись, определите свои чувства относительно проблемы. Выполнив первый шаг, обратитесь прямо к своим актуальным чувствам. Спросите себя: "Что я чувствую сейчас?". Лестер Левенсон обнаружил, что все наши эмоции и чувства могут быть разделены на девятьосновных категорий, или чувств.

Апатия. Множество других эмоций и чувств являются результатом апатии или сопутствуют ей. Когда мы спрашиваем себя, что мы чувствуем, мы можем использовать такие слова, как: скука, ненужность, отсутствие заботы о себе, душевный холод, отчужденность, безразличие, побежденность, подавленность, обескураженность, разочарование, истощенность, забытость, бесполезность, безнадежность, безрадостность, нерешительность, безразличие, лень, потерянность, утрата, отрицание, оцепенение, подавленность, бессилие, покорность, безропотность, оглушенность, дезориентация, застревание, усталость, рассеянность, бесполезность, бессмысленность усилий, низкая самооценка. Все это, согласно Левенсону является разновидностью апатии.

Горе. Мы можем использовать такие слова, как: покинутость, обида, вина, душевная мука, стыд, предательство, уныние, обманутость, скованность, беспомощность, душевная боль, отверженность, потерянность, тоска, утрата, грусть, непонимание, разрыв, жалость, я несчастный, раскаяние, отброшенность, угрызения совести, печаль.

Страх. Разновидности страха включают в себя: беспокойство, озабоченность, осторожность, предусмотрительность, трусость, подозрительность, боязливость, предчувствия, замешательство, тревога, нервозность, паника, испуг, шаткость, застенчивость, скептичность, боязнь сцены, напряжение, загнанность.

Страсть. Это "Я хочу" эмоция. Мы можем чувствовать: ожидание (предчувствие), страстное желание, потребность, желание, блуждание, управляемость, зависть, тщетность, жадность, нетерпеливость, манипулятивность, нужда, одержимость, давление, безжалостность, эгоизм, злоба.

Гнев. Мы можем чувствовать: агрессивность, раздражение, аргументированность, вызов, требовательность, отвращение, свирепость, тщетность, взбешенность, ненависть, нетерпимость, ревность, помешательство, значимость, оскарбленность, бунтарство, обида, негодование, грубость, озлобление, строгость, упорство, упрямство, угрюмость, мстительность, злость, ярость.

Гордость. Мы можем чувствовать: исключительность, надменность, высокомерие, хвастливость, одаренность, презрение, дерзость, критичность, разборчивость, осуждение, праведность, непреклонность, самолюбие, снобизм, удача, превосходство, непростительность, тщеславие.

Храбрость. Разновидности чувств могут быть следующие: предприимчивость, авантюрность, живость, проворность, компетентность, целеустремленность, осведомленность, уверенность, творчество, дерзость, смелость, отвага, решительность, энергичность, счастье, независимость, любовь, мотивированность, открытость, верный, позитивизм, находчивость, самодостаточность, устойчивость, основательный, сила.

Принятие (одобрение). Мы можем чувствовать: уравновешенность, прекрасное, сострадание, удовольствие, восторг, наслаждение, восхищение, эмпатия, дружелюбие, нежность, радость, любовь, открытость, восприимчивость, безопасность, понимание, удивление.

Мир. Мы можем чувствовать: душевный покой, равновесие, завершенность, свободу, выполнимость, совершенство, непорочность, умиротворенность, безмятежность, спокойствие (отсутствие физического напряжения), целостность.

Шаг третий: Идентифицируйте свои чувства. Теперь, имея в виду этот список, определите, что вы в действительности чувствуете. Откройте себя, начните осознавать свои физические ощущения - чувствуете ли вы стесненность в грудной клетке? Напряжение в желудке? Чувство тяжести? Сердцебиение? Когда начнете осознавать свои физические ощущения, используйте их в качестве ключевых точек для исследования своих чувств. Какое слово приходит вам на ум?
Когда это слово всплыло в сознании, постарайтесь определить к какой из этих девяти категорий относится ваше чувство. Левенсон обнаружил, что процесс освобождения чувств гораздо более эффективен, когда чувства высвобождаются в наиболее "чистой", или "дистиллированной" форме, - как одно из девяти обозначенных слов. Например, исследуя свою проблемную зону, вы можете решить, что ваши чувства - это "колебания" или "тревога".
Затем вы можете освободить свою нерешительность или тревогу и почувствовать некоторое облегчение. Тем не менее, если вы проследите эти чувства до их источника, то обнаружите, что они относятся более к категории страха, чем к нерешительности и тревоге. Освободив свой страх, вы обнаружите, что результаты гораздо более драматичны и сильны. Это все равно, как атаковать проблему в корне, или отщипнуть только часть верхних веток.

Шаг четвертый: Чувствуйте Свои Чувства. Когда вы определили свои истинные чувства по отношению к выбранной проблемной области и проследили их до основания, начните чувствовать свои чувства. Пусть они заполнят все ваше тело и ум. Если это горе, вы можете расплакаться или даже зарыдать. Если это гнев, вы можете почувствовать, как "закипает" ваша кровь, изменяется дыхание и напрягается тело. Это прекрасно - это время в полной мере испытать свои чувства и эмоции.

Шаг пятый: Смогли бы вы? Теперь, когда вы действительно чувствуете свои чувства относительно какой-либо проблемной области в своей жизни, спросите себя: "Смогу ли я отпустить эти чувства?" Другими словами, возможно ли для вас на физическом и эмоциональном уровне позволить этим чувствам покинуть вас прямо сейчас? Думайте об этом.
Начните осознавать глубокое различие между самим собой - вашим "Я" и тем, что это самое "Я" чувствует сейчас. Иногда вы можете ощутить, что ваши чувства представляют собой какой-то энергетический заряд, который находится в том же месте, что и ваше тело, но на самом деле, не является вашим телом. Или это теневой образ, который находится немного не в фокусе, в отличие от вашего действительного "Я".
Тем или иным способом, в какой-то момент, вы ясно почувствуете, что ваши чувства, на самом деле, это не ваши чувства. И когда вы начнете чувствовать разницу между вашими чувствами и вашим "Я", вы можете заметить, что теперь для вас стало возможным отпустить эти чувства. Если для вас пока неприемлемо расстаться с этими чувствами, почувствуйте их еще некоторое время. Рано или поздно вы достигните точки, где сможете сказать себе: "Да, я бы смог отпустить эти чувства".

Шаг шестой: Отпустите ли вы их? Если вы бы смогли бы отпустить эти чувства, то следующим вопросом, который вы зададите себе, будет: "Отпущу ли я эти чувства?" Снова думайте об этом. Часто, имея полную возможность "отпустить чувства" мы, на самом деле, скорей "удавимся" за них. Вы можете обнаружить, что думаете: "Нет, я скорей сохраню эти чувства, чем избавляться от того, что я сейчас чувствую". Если так, то продолжайте чувствовать то, что вы чувствуете сейчас. Рано или поздно вы достигните точки, где сможете честно признаться себе: "Да, я бы отпустил эти чувства".

Седьмой шаг: Когда? Если бы вы отпустили свои чувства, то следующий вопрос, который вы зададите себе: "Когда?" Аналогично предыдущим шагам, в определенной точке вы ответите: "Я бы отпустил эти чувства сейчас".

Шаг восьмой: Освобождение. Когда вы сказали себе: "Сейчас", отпустите свои чувства. Просто отпустите их. В большинстве случаев вы действительно почувствуете физическое и эмоциональное избавление, когда вы отпускаете их. Вы можете вдруг расхохотаться.
Вы можете почувствовать, будто тяжелая ноша была снята с ваших плеч. Вы можете почувствовать внезапную волну холода, пробежавшую по вам. Такая реакция означает, что вся накопленная в результате переживания этих чувств энергия теперь освободилась и стала доступна вам, как следствие освобождения чувств, которое вы только что сделали.

Шаг девятый: Повторение. Когда вы освободите свои чувства, то захотите проверить себя: "А чувствуете ли вы какие-либо чувства?" Если какие-либо чувства все еще присутствуют, то пройдите через весь процесс снова. Довольно часто освобождение похоже на открытие крана. Вы освобождаете одни, и тут же появляются другие.
Некоторые из наших эмоций настолько глубоки, что требуют нескольких освобождений. Освобождайтесь так часто, как только сможете, до тех пор, пока не сможете обнаружить, что не можете обнаружить ни одного признака эмоций в себе.

Освобождение желаний.
После достаточной практики освобождения эмоций, продвигаясь в каждой сессии от специфических чувств к одной из девяти базовых эмоций, вы можете обнаружить, что еще полезней обращаться к более глубинным уровням своего "Я" - притязаниям своего ЭГО - желаниям.
Согласно Левинсону, источником всех наших эмоций, разбитых нами на 9 базовых категорий, являются две еще более глубинных уровня - желания. I - желание одобрения, самоутверждения; II - желание контролировать. Каждый акт желания - это индикатор того, что у Вас нет желаемого. По словам Левинсона: "То, чего у нас нет, прячется в наших желаниях". По началу может вызвать недоумение: что плохого в желании одобрения и контроля? На деле же, как уже отмечалось, хотеть - значит не иметь. Получается, что зачастую желание что-либо иметь в действительности не дает нам иметь это.

Большое желание.
Те, кто добросовестно прошел все уровни и желает продвинуться еще дальше, в конце концов приходят к тому, что в основе всех наших желаний лежит одно большое желание - "желание безопасности". Проработка этого желания через некоторое время выводит нас на новый трансцендентальный уровень, описанный в различных эзотерических учениях, как высшая ступень просветления. У человека, достигшего этого уровня, проявляются различные экстраординарные способности и возможности.
Подробная информация об этом методе: http://www.sedona.com
Ресурс для скачивания книги об этом методе:
http://www.koob.ru/dwoskin/sedona_method