ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

четвер, 24 лютого 2011 р.

Благодарение и благословление - как эффективные ментальные практики

Ментальные практики - это набор разнообразных способов управления своими мыслеформами с целью усовершенствования и развития себя в духовном плане (В.И. Хрипун)

Исследования российских учёных, проводимых под руководством Петра Гаряева показали, что слова оказывают мощнейшее влияние на живые организмы. В ходе эксперимента на семена растения арабидопис наговаривали проклятия. Такое воздействие стало подобным облучению в сорок тысяч рентген. Большинство семян погибло, а выжившие дали потомство с мутациями. После этого учёные использовали слова благословения, обращённые к зёрнам облучённой радиацией пшеницы. После слов благословения зёрна взошли и стали развиваться. Известно, что слова, оказывая колебательное воздействие, сильно изменяют структуру воды, при этом влияние оказывает не сила звука, а смысл сказанного.
Аналогично, позитивное влияние на живые организмы оказывает и благодарение.

Когда человек использует благословление и благодарение он гармонизирует пространство, наполняет себя и окружающую действительность позитивными энергиями.

Молитва прославление Господа Бога

Господь Бог, славлю Тебя, прославляю и величаю своей осознанной потребностью прославлять и величать Тебя за великий Дар моей жизни на Земле. Прославляю Тебя, Господи, за все мои способности и возможности, которые у меня есть, данные мне для прославления Тебя. Прославляю Тебя Господи за все жизненные уроки посылаемые мне для моего обучения и развития по Твоим мудрым Божественным Законам во Славу Твою. Прославляю и величаю Тебя Господи, за все благодеяния Твои, направленные на меня, осознанные и пока не осознанные мной. Прославляю Тебя Господи своими устами за всё то хорошее, что было в моей жизни, за всё остальное, которое я понимаю и принимаю как полезное для меня: моей души, моего духа, моего разума и моего тела; для обретения их единства на выполнение своего предназначения в этой жизни во Славу Твою, Господи.
Прославляю и величаю Тебя Господи, за всё, что со мной было есть и будет, ибо осознаю, что всё посылаемое мне даётся Тобой во благо мне, моему развитию и становлению как человека созданного по образу и подобию Твоему, во Славу Твою. Слава Тебе Господи во веки Слава.
(текст молитвы получен Викторией Хрипун)

Молитва благодарение Господу Богу за свою жизнь

Господь Бог, Отец Небесный, сотворивший меня по образу и подобию своему благодарю Тебя за всё, что в моём понимании благоприятное и не благоприятное для меня, за всё, происходящее со мной во всех моих жизнях. Я осознаю, что всё, когда-либо происходящее со мной в этой жизни и прошлых жизнях посылалось тобой для моего же блага, чтобы я, моя Душа, мой Дух, мой Ум, моя Воля и моё Тело развивались и возрастали в силу моих кармических приобретений и наработок и уменьшалась сила влияния моих кармических долгов. Господь Бог, благодарю Тебя за то, что ты дал мне возможность благодарить и прославлять Тебя всей моей жизнью. Я сейчас осознаю значимость своих благодарений Тебе, понимаю, что всё, что посылал мне, Ты посылал с истинной любовью, дабы все трудности и препятствия на моём пути способствовали очищению моей души, обретению силы и мощи моего духа через проявление моих усилий и действий. Я благодарю Тебя Господи, что у меня есть возможность в этой жизни проявить всё лучшее из моих кармических приобретений и отработать допустимовозможные мои кармические долги. Прошу Тебя, управь, Господи, чтобы в моей жизни отныне и вовеки я осознавала необходимость благодарить Тебя и мне открывалась возможность благодарить Тебя за всё, чтобы со мной не произошло через осознание необходимости происходящего для меня, через его принятие и дальнейшие действия, направленные на успешное выполнение своего предназначения в этой жизни во благо себе и во Славу Твою. Аминь.
(текст молитвы получен Викторией Хрипун, опубликован в книге "Молитвой и мыслью творим свою жизнь")

понеділок, 21 лютого 2011 р.

Ментальные практики для усиления способности излучать-выражать и принимать любовь

Ментальная установка для усиления своей способности излучать и принимать любовь.
(Для Женщин)
Я, Женщина, настраиваю себя на безусловное принятие себя как Женщины и своей женской сущности. Я восполняюсь энергией любви к себе из своего внутреннего источника любви и переполняюсь энергией любви, которая заполняет и переполняет всё моё тело, каждую клеточку моего существа. Я ощущаю эту энергию любви, переполняющую всё моё тело. Я излучаю энергию любви и осознанно делюсь ей с другими людьми. Я легко и свободно отдаю и получаю энергию любви. Я отдаю и принимаю то, что отдаю с любовью и благодарностью. Я наполняюсь, переполняюсь, излучаю и принимаю энергию любви, которая постоянно наполняет и переполняет меня сейчас и отныне по жизни. Да будет так. Так оно и есть.

Ментальная установка для усиления своей способности выражать и принимать любовь.
(Для Мужчин)
Я, Мужчина, осознанно и безусловно принимаю себя как Мужчину во всех своих проявлениях. Я осознаю потребность выражать свою любовь беспрепятственно и свободно. Я наполняюсь любовью из своего внутреннего источника любви, переполняюсь энергией любви и свободно выражаю свою любовь в мыслях, словах и действиях, направленных на других людей. Я получаю то, что отдаю легко и свободно с любовью и благодарностью. Я наполняюсь и переполняюсь энергией любви. Она заполняет всё моё тело, каждую клеточку моего существа. Всем своим телом я ощущаю энергию любви и свободно выражаю свою любовь в мыслях, словах и действиях сейчас и отныне по жизни. Да будет так. Так оно и есть.

неділю, 6 лютого 2011 р.

УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Психологическое и педагогическое консультирование  
взрослых и детей.

2.Обучение способам энергоинформационной самопомощи.

3.Проведение лекций, семинаров, тренингов, консультаций (на русском и украинском языках).


            КОНТАКТЫ: +38 067 765 22 81, elvoloshenko@yandex.ru, Елена   
   
    Мастер-класс "Твой путь к женскому счастью", который поможет проанализировать и понять каким путем двигаться в направлении женского счастья.

 Мастер-класс "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕТСТВО" для наполнения себя ресурсными состояниями с помощью асоциативно-образных карточек.


В В феврале 2013 года разработан практический курс по энергоинформационной педагогике (автор доцент кафедры педагогики и психологии Черкасского областного института последипломного образования , кандидат педагогических наук, доцент  Елена Волошенко, консультант - доктор педагогических наук, профессор Иван Павлович Подласый). Краткий курс рассчитан от 2 до 4 часов. Полный курс - 18 часов. 

КОНТАКТЫ: +38 067 765 22 81, elvoloshenko@yandex.ru, Елена    


КУРС "ШКОЛА ЖИЗНИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ"
Длительность курса от 6 до 18 часов.
Контакты: 0677652281, elvoloshenko@yandex.ru
В программе обучения:
  1. Основы энергоинформациоонной педагогики.
  2. Учимся управлять эмоциями, мыслями.
  3. Влияние информации на живую клетку организма.
  4. Основы взаимодействия с детьми, которые сильнее учителя в энергоинформационном плане?
  5. Как быть счастливым, общаясь с учениками и коллегами?
  6. Основы личной безопасности. 
  7. Защита.
КУРС "ШКОЛА ЖИЗНИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ"
Длительность курса от 6 до 18 часов.
Контакты: 0677652281, elvoloshenko@yandex.ru
В программе обучения:
  1. КТО ТАКОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ? Основы энергоинформациоонного взаимодействия с дошкольниками.
  2. Учимся управлять эмоциями, мыслями.
  3. Влияние информации на живую клетку организма.
  4. Как влиять на детей, которые "сильнее" нас в энергоинформационном плане?
  5. Как сохранить здоровье себе и воспитанникам?
  6. Основы личной безопасности. 
  7. Защита.
семінар-тренінг "ШКОЛА СОНЯЧНОГО ЇЖАЧКА." (українською або російською мовами)
Для батьків, вихователів і вчителів.
Контакты: 0677652281, elvoloshenko@yandex.ru
  1. Знайомство із авторською методикою Олени Коробейнікової "Школа Сонячного Їжачка"
  2. Методика роботи із казкою.
  3. Робота з образами та страхами.
  4. Енергоінформаційні особливості сучасних дошкільнят та дітей молодшого шкільного віку.
  5. Як і чим допомогти дітям?
  6. Здорова і щаслива дитина: від теорії до практики.
ИНФОРМАЦИОННАЯ  ЛЕКЦИЯ " ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ" (2 часа)
Контакты: 0677652281, elvoloshenko@yandex.ru

Лекция-презентация "Депрессия? выход есть... Есть выход!" по книге Виктории Хрипун, Елены Ивасенко и Елены Коробейниковой. Знакомимся с причинами депрессивных состояний,  учимся их своевременно узнавать, открываем пути самопомощи при работе с депрессией, практикуем основные инструментами для избавления от Депрессии (ментальные практики, визуализации и другие информационные влияния на живую клетку организма...). Длительность от 1,5 до 3 часов.
Контакты: 0677652281, elvoloshenko@yandex.ru


Направления возможных семинаров-тренингов, лекций:


Я И МОЁ ЗДОРОВЬЕ;
Я И МИР МОИХ ЭМОЦИЙ;
ОСВОБОЖДАЕМСЯ ОТ ОБИД (СТРАХОВ, УСТАЛОСТИ, РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ ...)
ЗДОРОВЬЕ В НАШЕЙ СЕМЬЕ;
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ;
О ШКОЛЕ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ (И ВОЗМОЖНОСТЯХ РАБОТЫ С МЕТОДИКАМИ, ОПИСАННЫМИ В КНИГАХ ШКОЛЫ УСПЕХА);
КАК ПОНЯТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА
НУМЕРОЛОГИЯ И МОИ ОСОБЕННОСТИ
НУМЕРОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ
КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ?
ПОМОГАЕМ СЕБЕ С ПОМОЩЬЮ МЕНТАЛЬНЫХ ПРАКТИК
ПУТЬ К СЕБЕ
также можно заказать лекции, семинары, консультации на интересующие Вас темы.
Сделать заказ можно по телефонам: 0677652281, 0635284297, в скайпе - svitosvit, e-mail: elvoloshenko@yandex.ru


Для взрослых и детей, желающих понять сто с ними происходит и почему они такие - семинар-тренинг "Путь к себе" в основе тренинга - самоанализ, познание собственных нумерологических особенностей и характерологических особенностей как своих, так и близких людей. Итог тренинга - открытие пути к себе.

13.02.2011г., как благотворительная акция, проводился семинар-тренинг "НУМЕРОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ" для студентов Черкасских вузов (в символическую стоимость семинара . входила оплата книги Е.Д.Коробейниковой "Нумерология здоровья или Я всё знаю сам" и раздаточные материалы).
Во время семинара участники совершали путешествие в свой мир, работали с определяющими числами, которые влияют на состояние здоровья в различные возрастные периоды и на появление и проявление определённых черт характера. Участие в семинаре помогло ответить на вопрос "Почему болеем мы сами и наши дети?". Какие индивидуальные числа влияют на те или другие наши и детские заболевания? В основе семинара была использована методика "нумерология здоровья" и другие практики Школы Успеха Елены Коробейниковой.

СЕМИНАР "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ ПРАКТИК ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ", Участники знакомятся с ментальными практиками, которые способствуют гармонизации взаимоотношений с близкими людьми (детьми, мужем (женой), любимыми, родственниками. партнёрами).Контакты: 0677652281, elvoloshenko@yandex.ru


СЕМИНАР-ТРЕНИНГ "ЭМОЦИИ МОЕГО РЕБЁНКА: ЧТО ДЕЛАТЬ?"
19 апреля 2011 года состоялся семинар-тренинг для родителей и педагогов детей дошкольного и младшего школьного возраста "Эмоции моего ребёнка: что делать?".
Во время семинара-тренинга взрослые отвечали на вопросы: почему многие дети очень эмоциональные (с точки зрения взрослых) и агрессивные; знакомились с методиками помощи ребёнку в освобождении от страхов, нерешительности, обидчивости и нашли ответы на вопросы "почему? что делать? как помочь себе и ребёнку?".
30 АВГУСТА 20011 г. состоялся СЕМИНАР ИЗ ЦИКЛА "ЖЕНСКИЕ ТАЙНЫ" на этом семинаре были предложены методики, позволяющие женщине гармонизировать себя и пространство вокруг себя, наполнять себя и окружающих любовью.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ на подобные семинары по тел.: 0677652281. Длительность семинара от 2 до 4 часов.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ "ДЕТИ ХХІ ВЕКА: ИХ ОСОБЕННОСТИ, ОТЛИЧИЯ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ" (с 2010г.)
во время семинара-тренинга взрослые совершают путешествие в мир ребёнка, на основе нумерологических особенностей осознают причины "повышенной" эмоциональности детей, понимают необходимость соблюдения принципа "разрешите себе быть собой, а другим быть другими", получаю знания об эффективных способах взаимодействия с такими детьми и как результат, получают возможность гармонизировать свои отношения с детьми, узнают почему некоторых современных детей называют "дети-кристаллы".
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ "КАК ЛЮБИТЬ СЕБЯ?"
это возможность совершить самоанализ, осознать причины, мешающие жить в радости и любви, строить гармоничные отношения с партнёрами, детьми, родственниками. Участие в семинаре даёт возможность открыть собственные ресурсы для раскрытии внутреннего источника любви, наполнении и переполнении себя любовью.
ЗАКАЗАТЬ подобные семинары-тренинги или индивидуальные занятия можно по 
телефону: 0677652281 или elvoloshenko@yandex.ru

середу, 2 лютого 2011 р.

Если у вас стресс, депрессия, жизнь...

Всем, кому близки состояния жизнь, стресс, депрессия и другие рекомендую зайти на сайт Гетсби. Музыка, тексты, видео размещённые в проекте о Жизни помогают обретать Путь к себе…
http://www.lossofsoul.com

Вот некоторые из высказываний Саши Авраменко (он же Гетсби):

Все законы существуют только внутри самого человека, а поскольку внутреннее = внешнему, то любое утверждение, которое существует внутри, будет проявляться во внешнем мире.

И когда вы станете самим собой, то поймете, что для этого не надо было никуда идти, кем-то быть, что-то менять - нужно было просто понять. Но что? Понять то, что невозможно объяснить словами - потому что вы можете узнать это только сами. Но что узнать? Когда вы узнаете, у вас не будет никаких сомнений. Вы просто будете - знать. Место, где человек становится самим собой, бесполезно искать во внешнем мире, оно находится внутри, и поэтому самое увлекательное путешествие – это путешествие внутрь себя.

Депрессия - не только телесное, но и душевное (духовное) заболевание, а сфера духа лежит вне области компетенции медицины - это уже территория мистических и религиозных традиций. В мире много религий, но их разнообразие не является недостатком, скорее - это большой дар для человечества. Многие традиции имеют в своем арсенале бесценные методы, проверенные веками. Люди очень разные, и методы, которые ведут по Пути одного человека, часто совсем не подходят для другого. Нет и никогда не будет единственной правильной религии, и ортодоксальные заявления: "Только мы обладаем истиной" звучат весьма забавно. У каждого из нас свой путь, и человек прекрасен и велик именно благодаря своей неповторимости.
Я пробовал идти многими путями, но нашел свой путь только спустя много лет поисков. В моем случае это оказался буддизм, философия и методы которого во многом совпали с моими ощущениями. Благодаря этим методам, я смог разобраться со своей депрессией. На это потребовалось несколько лет и несколько тысяч часов практики. Естественно, что я продолжаю практиковать и сейчас по несколько часов в день. Сначала практика была тяжкой обязанностью, затем - привычкой, и наконец, стала наслаждением. Объяснить, как буддийские практики помогли мне справиться с депрессией с помощью слов нереально - слова создадут очередную концепцию, бесполезное мертвое описание. Наоборот - это произошло потому, что слова и концепции покинули мой ум и я перестал верить тому, что в современном мире считается само собой разумеющимся. Сейчас я не верю в то, что называют "законами" и "аксиомами", которые создают некую систему координат в уме обычного человека. Я верю в то, что все возможно, что предела не существует, я верю в себя. А депрессия? Я не верю в депрессию.

Притча о добрых и злых людях

У древнего города, возле ворот,
Старый мудрец поубавил свой ход.
Шествовал много он дней, и ночей,
С ним ученик – парнишка ничей.

На камень старик отдышаться присел,
С ним поравняться путник успел.
«Старый, скажи мне, кто здесь живет,
Добрые люди иль злобный народ?»

«А сам ты откуда держишь свой путь?
Какие в том городе люди живут?»
Долго ответа ждать не пришлось,
Слова хорошего в нём не нашлось:

«Воры, злодеи, мерзавцы вконец!» -
«И тут точно те же» - ответил мудрец.
Старец ещё отдохнуть не успел,
Путник другой к нему подоспел.

«Здравствуйте!» - молвил: «хлеб вам да соль,
Примет ли город меня на постой?
Добрые люди, иль злыми слывут?
Кровом поделятся или побьют?»

«А сам ты откуда? В городе том
Злые иль добрые машут кнутом?»
Путник с улыбкою им отвечал:
«Злых в своём городе я не встречал».

«С Богом иди» - промолвил мудрец:
«Нет в этом городе злобных сердец».
Путник ушёл и поднялся старик,
Старцу вопрос задаёт ученик:

«Учитель, скажи, почему твой ответ
Разный для них, как закат и рассвет?» -
"Везде можно добрых и злых насчитать...
НО КАЖДЫЙ НАЙДЕТ,ЧТО УМЕЕТ ИСКАТЬ !!!"

Какими вы видите других людей вокруг? Они и есть вашими зеркалами. Или не согласны?