ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

середу, 24 листопада 2010 р.

Несколько слов о любви...

Анатолий Некрасов о любви:
"Всё можно творить в состоянии любви. Пребывать в состоянии Любви. Сначала «быть» Любовью. Дарить Любовь. А уже потом принимать подарки Вселенной.
Человек, находящийся возле нас, дарит нам возможность почувствовать любовь чуть ярче, открыть своё сердце навстречу свободе и естественному состоянии Души.
И вот тут важно проявить искреннюю благодарность по отношению к Человеку, но не сосредотачивать всё внимание на нём одном, закабаляя его и себя. А использовать этот импульс Любви, чтобы больше раскрыть себя миру. Подарить Любовь Вселенной.
Состояние влюблённости – это сотворчество с Любовью, той энергией, которая создаёт всё. Поэтому в состоянии любви нам так легко творить, созидать, доверять и доверяться."
Одной из задач современного Человека есть раскрытие своего внутреннего источника Любви, наполнение себя любовью и дарение любви другим. При этом, женщина наполняется любовью и излучает любовь, а мужчина выражает любовь.
В книге "Нумерология - путь к себе" Е. Коробейникова пишет: "Энергия любви для мужчины является энергией творчества и созидания" и дальше продолжает "Дорогие женщины, любите своих мужчин. И они ответят вам вниманием и светом. Светом солнца. Ибо стихия любого мужчины - Огонь Светила. Не зря, согласно мировосприятию Древних Мудрых мужчина есть Солнце, женщина - Луна, которая светит лишь отражением света Солнца." Но прежде, чем подарить любовь мужчине, женщине необходимо наполниться и переполниться состоянием Любви. Для этого необходима работа над собой... Если женщина увидела в мужчине Бога, значит, она раскрыла своё Божественное начало... А что Вы видите в Мужчинах?

суботу, 20 листопада 2010 р.

Аффирмация для усиления принятия себя и других людей

"Осознавая своё величие, мы утверждаем величие Бога" А.Некрасов
ВИКТОРИЯ ХРИПУН:
Я есть единственное и любимейшее творение Господа Бога. Я самое ценное, что у меня есть. Я люблю себя преданно и постоянно. Я есть любовь.

Формула любви к себе и Богу в своей душе:
Я - величественнейшее создание Бога. Я всё могу: в мыслях, словах и действиях. Я благословенна любовью Бога.

середу, 10 листопада 2010 р.

Способы и приёмы осознания своих целей и желаний.

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО, ВИКТОРИЯ ХРИПУН
1. Целеполагание происходит способами:
Осознания
Приём постановка системы вопросов:
• Чего и что я хочу достичь через год, три, пять, десять…?
• Какая цель для меня самая важная как для Человека? Личности? Посланника Вселенной?
• Что мне важно достичь в этой жизни? Для чего я пришла на эту Землю? Что самое главное Я должен понять, решить и сделать в своей жизни?
Способы использования ясноосознания для осознания жизненных целей
Способ использования магнетизма Земли.
1. Прочитать молитву "Царю Небесный,"
2. Настроиться на магнетизм Земли
3. Поставить вопрос и прислушаться к внутреннему ответу

Способ обращения к Высшим Светлым Силам.
Совершить три крестных знамения, поклон и проговорить «Высшие Светлые Силы, вразумите меня осознать вопрос (ответ на вопрос, информацию) и найти самый нужный для меня сейчас ответ. Спасибо!»

Способ обращения к Господу Богу.
Совершить три крестных знамения, поклон и проговорить обращение к Богу: «Господь Бог, Мудрый, Любящий и Терпеливый, вразуми меня получить ответы на вопрос … и осознать всё, что связано с ответом»

Способом ощущения
• Медитация способом отпускания мыслей и вхождение в состояние своего мироощущения, связанного с прояснением своих целей.
• Ориентация на свои внутренние ощущения при перечислении различных целей и определение оптимального варианта с помощью выбора самых комфортных и приятных ощущений или с помощью исключения тех целей, которые вызывают дискомфортные и негативные ощущения.
• Целеполагание способом выбора ощущений
1. Представить или сформулировать свою цель
2. Войти в состояние эмоционального и душевного равновесия или эталонное состояние
3. Соединить своё состояние с намеченной целью и ответить на вопросы: Что я ощущаю в теле? Есть ли дискомфортные ощущения? Наполнено ли моё тело позитивными ощущениями?
4. Если дискомфорта в ощущениях человека нет - цель истинная, нужная. Если есть - эта цель ложная, или пока что не его цель. В таком случае необходимо искать другую цель.

Комбинации осознания и ощущения
1. Войти в эталонное состояние (наполненное позитивом)
2. Представить себе, что цель уже достигнута полностью (в красках и поподробнее)
3. Прислушаться к своим внутренним ответам на вопросы:
• Что я сейчас ощущаю?
• Хочу ли я достичь этой цели?
• Действительно ли я хочу достичь этой цели?
• Нравятся ли мне мои ощущения?
• Есть ли у меня дискомфорт? Что вызывает дискомфорт?

Человек это система устроенная таким образом, чтобы получать информацию, осознавать и перерабатывать её. Вся информация о нём самом находится внутри, а мир лишь отражение того, что внутри...

Страницы творчества в Школе Успеха

***
Я ощущаю крылья за спиной.
Любовь во мне и в мире безгранична…
Я обретаю счастье и покой.
Хоть с крыльями пока мне необычно.
Жизнь лёгкостью и радостью полна.
И я парю, лечу на крыльях счастья.
Любовь пришла, избавив ото сна.
Ушли в былое боль, тревоги, страсти…
* * *
Любовь по капле наполняет душу
К себе, к другим, к тебе и к мирозданью.
Из моря страсти выбралась на сушу, -
Поверила я древнему преданью…
Храню любовь, дарю её другим.
Любовь имеет силу неземную!..
Мир другом стал любимейшим моим!
Я каждой клеточкой Вселенную целую!..
***
Любви безмернейший источник
В душе открылся, забурлил
Меня наполнил, словно зодчий
Творя, мой лик преобразил
Пролился в мир лучистым светом,
Пролился в мир живым огнём
Водой прозрачной, песней спетой
И каждый миг им озарён
Любви источник безграничный
Ликует, пробудив меня,
Я не пойму: он чей? Мой личный?
Да нет, его дала Земля!
***
Я жизнь люблю и каждое мгновенье!
Я славлю жизнь и жизни песнь пою!
Даны ведь каждому любовь и вдохновенье
И жизнь дана - Великий Дар в Раю.
Я прославляю Силы Неземные
Благодарю за все свои Дары
Любви, блаженства, счастья позывные
Я посылаю в тонкие миры.
Всё откликается, мгновенно расцветает.
Любовь имеет Силу Неземную
Моя душа ликует и сияет
Я жизнь люблю, в ней счастье торжествует!
***

Я излучаю в мир Любовь
Она во мне и в мире безгранична
В потоке счастья нахожусь я вновь
Всё вдохновенно, радужно, отлично.
Я процветаю, я парю в тиши
Я наслаждаюсь жизнью на Земле
Все миги и мгновенья хороши
Я радуюсь и Солнцу и Луне.
Любуюсь всем живым вокруг,
И красками, и звуками, и светом.
Мир сказочный, поверь ему мой друг –
И ты узнаешь сказку этим летом…

вівторок, 9 листопада 2010 р.

Эмоциональное очищение и восстановление Человека

Эмоциональное очищение - это освобождение от последствий негативных и позитивных эмоций с помощью:
- ментальных установок, обращённых к Высшим Силам и Господу Богу;
- ментальных установок, которые нейтрализуют конкретные эмоции конкретного человека;
- практик выписывания своих эмоций (методики Е.Коробейниковой из книг "7 дней которые..." и "Быть и не болеть".
Восстановление ментального тела:
Господь Бог, помоги мне, укрепи мою Силу, Мощь и Мудрость. Помоги мне снять мысленное и эмоциональное напряжение. Обрати моё осознание себя на любовь к себе и отпусти все мои прегешения на ментальном уровне по отношению к себе и другим людям. Аминь
Восстановление астрального тела:
Я ощущаю эмоциональное и душевное равновесие и отпускаю все проявления негативных и позитивных эмоций. Я удерживаю себя в балансе силой мысли, силой воли, силой Духа. Я нахожусь в стабильности через эмоциональное очищение и освящаюсь Силой Святого Духа. Аминь.
Обращение осознания себя на любовь к себе
Я осознаю свою Любовь к себе с помощью высшего Я и его руководство мною направляет все мои мысли, эмоции, действия на любовь к себе.

Молитва-гармонизация

Господь Бог, Всемилостивый, Мудрый, Любящий и Терпеливый вдохни в меня уверенность, любовь и мудрость к себе. Обрати моё осознание себя на любовь к себе. Пошли мне терпение, мудрость, любовь к людям и их недостаткам.
Вдохни в меня, Господи, Дух Любви и Озарения, Дух принятия и прощения, Дух смирения и Дух величества моего как Человека.

суботу, 6 листопада 2010 р.

Причины неосознания своих жизненных целей:

Елена Волошенко, Виктория Хрипун
1. Неумение: прислушиваться к себе и слышать себя; самопознавать себя; углубляться в свою истинную сущность и соединять всё это с верой в себя и Божественный источник внутри нас.
2. Отсутствие веры (слабая вера) в свои силы, способности и способность Вселенной помочь раскрыться им.
3. Блокировка своих целей и желаний негативными мыслями, сомнениями, колебаниями.
4. Неумение входить с собой во внутренний диалог и определять: Что Я хочу на самом деле? Нужно ли мне это? Для чего мне это нужно? К чему меня это приведёт? Моё ли это?
5. Неумение понимать свою душу и прислушиваться к ней. В таких случаях человек поддаётся импульсу «Хочу». Следует остановиться и подумать: «А нужно ли?» и «Хочу ли я этого на самом деле на уровне духа, души, тела?», "Действительно ли я этого хочу?"
6. Подверженность влиянию окружающего мира, который разнообразен, богат, манит и, иногда, сбивает с истинных целей, которые важны для конкретного человека, а не других людей.
7. Разделение и полное сосредоточение или только на материальном или только на духовном мире.
Для истинного саморазвития человека необходим баланс между материальным и духовным миром человека, между его материальным благосостоянием и духовным развитием. Если происходит перекос – в жизни человека появляются дополнительные стимулы, которые помогают выравнивать возникающие жизненные ситуации.

четвер, 4 листопада 2010 р.

Сценарии жизни при отсутствии чётких целей в жизни

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО, ВИКТОРИЯ ХРИПУН
Если человек осознаёт свои цели и желания
, то открывает путь и возможности достигать их. В противном случае ситуативно движется или мечется от одной цели к другой не достигая и не выполняя своих задач или частично выполняя их (так, как не осознаёт их значимость для себя). Если человек не осознаёт своих целей и желаний и не ставит, это приводит его к движению по определённым сценариям:
1. Отсутствие цели в жизни ведёт к прожиганию (расходованию) жизненной энергии на ненужные «промежуточные» цели. Этот способ жизни есть подсознательным или сознательным выбором человека. Даже если человек не осознаёт значимости такой жизни, он несёт ответственность (т.е. отвечает за свой жизненный путь) и получает жизненные уроки для своего развития. В таких случаях происходит хаотичное развитие в зависимости от полученного результата к новой ситуативной цели, которая появляется на жизненном пути (её, как правило, если человек не ставит сам, ставят перед ним). Эти цели, как правило, навязываются человеку извне, для того, чтобы он не стоял на месте, а развивался. Если человек вообще не ставит перед собой цели, в его жизни появляются люди, которые используют этого человека для достижения своих целей и решения своих задач. Иногда человек начинает полностью решать чужие задачи и обслуживать чужие цели. В таком случае возможны достижение успеха и удачи в жизни, но человек не достигает своих целей и чувствует отсутствие наполненности и удовлетворённости своей жизнью.
2. Бывает, что человек, помогая другим решать их цели, частично решает свои, но при этом ставит свои цели исходя их потребностей других. «Если это нужно другим, то и мне тоже может быть нужно».
3. Развитие человека носит хаотичный характер в случаях, когда ситуативно поставленные цели, которые достигаются, не подчинены общим глобальным целям. При таких условиях человек движется от одной промежуточной ситуативной цели к следующей, которая появляется на жизненном пути или которую «преподносят» новые жизненные условия и обстоятельства.
4. Человек интуитивно может быть полностью сосредоточен на прошлом и в таком случае, хаотично двигаясь по жизни, решает задачи прошлых жизней. При этом, он может не осознавать и не понимать что происходит с ним в реальной жизни.
5. Человек, который не пришёл к осознанию и пониманию того, для чего ставить жизненные цели, достигать их и решать свои жизненные задачи развивается по одному из «низших жизненных сценариев». В таком случае жизнь может казаться «легка и прекрасна», всё просто, но это приводит целостное развитие души человека к регрессу или задержке в духовном росте.
6. Если человек не познаёт себя, не раскрывает свой потенциал, не реализует свои истинные цели, которые получены им из «Небесного Задачника» для решения на Земле, он проживает свою жизнь зря. В таком случае его способности и задатки остаются в том же виде, что и пришли к нему (их развития не происходит).
7. Если человек не ставит перед собой цели, соответствующие его уровню развития, который находится выше среднего, «идя по жизни», в определённые жизненные промежутки получает задачи, выполнение которых требует осознанной постановки целей. Таким образом он «вынужден» учиться ставить и осознавать свои цели и их приоритетность.

Формула выживания тела и спасения души (В.И. Хрипун)

Ежедневное многократное повторение слов "Я пребываю в гармонии с собой и с миром, со всей Вселенной" способствует обретению внутренней гармонии и гармонизации взаимодействия Человека с Миром