ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЫ УСПЕХА ЕЛЕНЫ КОРОБЕЙНИКОВОЙ:

1. Самопознание, работа над собой (трансформация черт характера), влияние на людей, управление жизненными событиями. (книга "Семь дней которые...")
2. Самоанализ и познание других людей используя нумерологические знания. Каждое число имеет свои вибрации (kob.su/petrov), каждый период жизни - свои задачи, каждые 7 лет супружества - предполагают развитие определённых качеств супругов. (книга "Нумерологя -путь к себе")
3. Решение проблем, сязанных с "народным творчеством"... Очищение огнём, выкатывание яйцом, молитвы, самопомощь в "сложные жизненные периоды", диета успешного человека, ментальные практики для "привлечения энергии денег". (книга "Мои любимые деньги")
4. Обучение зашите себя, партнёров, дома, офиса (ментальные практики). Книга "Большая защита - ключ к успеху".
5. Восстановление здоровья. (Книга "Быть и не Болеть").
6. Помощь ребёнку, который боится, обижается, неуверенный в себе, болезненный. Особенно эффективна для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Книга "Школа Солнечного Ёжика".
7. Нахождение ГАРМОНИИ с собой, родными и близкими, миром. Наполнение любовью. Книги"Семь дней...", "Депрессия? выход есть... Есть выход!", "Молитвой и мыслью творим свою жизнь"

ЕЛЕНА ВОЛОШЕНКО ПРОВОДИТ:
1.
Психологическое сопровождение и обучение взрослых (публикация "Учебно-образовательные предложения").
2. Групповые и индивидуальные консультации для взрослых и детей.

3. Консультации по работе с ментальными практиками для решения жизненных задач (освобождения, исцеления, наполнения, трансформации, усиления и других) общими и индивидуальными.
4. Семинары-тренинги для учителей, родителей на темы: "Эмоциональное пространство школы (класса, семьи)" ; "Психолого-педагогические ресурсы учителя"; "Мы и наш характер"; "Мы и наше здоровье"; "В мире мужского и женского"; "Воспитание ребёнка и нумерология", "Управляем мыслеформами", "Наполняемся любовью", "Удивительный мир семьи" и другие.
5. Практические занятия по работе с эмоциями и чертами характера (страхи, обиды, неуверенность и другие).
6. Презентации книг и практик Школы Успеха Елены Коробейниковой.
7. Исследование практики реализации методик Школы Успеха и основ Энергоинформационной педагогики

середу, 20 жовтня 2010 р.

Человек и состояние эмоционального равновесия

Елена Волошенко
Виктория Хрипун

Где в наше время вы видели Человека homo sapiens?
Мы с Вами не homo sapiens (человек разумный), а
homo emocionalis (человек эмоциональный)!

Елена Коробейникова
Человек – это биологически активная система космического порядка Вселенной, которая самонастраивается, самоуправляется, саморазвивается (c помощью работы мысли (мыслеформ)) в зависимости от целей и желаний, которые ставит перед собой. Основными факторами влияющими на эти процессы есть ограничения, которые человек себе создаёт и как следствие имеющиеся возможности и условия в которых он находится.
Возможности человека безграничны и уникальны, если он верит в себя, доверяет себе, делает то, что необходимо для того, чтобы развивать свои способности.

Состояние эмоционального равновесия – это состояние человека, при котором его эмоции уравновешены и он ощущает внутренний комфорт, который обеспечивает общее уравновешенное самоощущение.
Состояние душевного равновесия - это состояние человека, при котором он чувствует внутреннее спокойствие и умиротворение, ощущает свою внутреннюю силу, которая удерживает его в состоянии равновесия.
Три способа достижения эмоциональной стабильности:
1. управление своим эмоциональным состоянием способом контроля и управления мыслями.
2. управление своим эмоциональным состоянием способом гашения эмоционального всплеска.
3. управление своим эмоциональным состоянием способом выравнивания «снизу-вверх» при понижении эмоционального состояния.
Первый способ: контроль и управление мыслями.
1 уровень – отслеживание своих мыслей, констатация и анализ позитивных и негативных. При этом, не выходя из эмоционального равновесия, учимся «отпускать» негативные и «ровно» (равновесно) встречать позитивные (без излишнего эмоционального всплеска).
2 уровень – трансформация негативных мыслей в позитивные (замена (изменение)) собственных мыслеформ на противоположные или необходимые (актуальные) позитивные в конкретной ситуации. Трансформируя негативные мысли человек развивает свою способность к позитивному мышлению.
3 уровень – управление мыслеформами в процессе творческой жизнедеятельности с целью достижения эмоциональной стабильности и общего благосостояния.
Второй способ - гашение эмоционального всплеска.
1 уровень - отслеживание и констатация эмоционального всплеска. Сразу же после констатации эмоционального всплеска используем установку «Спокойно. Я принимаю себя». После этого трансформируем свои эмоции, состояния, черты характера, которые привели к эмоциональному всплеску. Такую трансформацию очень эффективно делать используя методики Елены Коробейниковой, которые описаны в книгах "Семь дней которые..." и "Быть и не болеть" или с помощью CD-дисков Елены Коробейниковой и композитора Юрия Васильковского.
2 уровень отслеживание начала эмоционального всплеска и уравновешивание эмоционального состояния с помощью внутренней установки: «Спокойно. Я в равновесии».
3 уровень предчувствие начала эмоционального всплеска и «гашение» возможности его возникновения с помощью установки: «Спокойно. Я останусь спокойным(ой) при любых условиях».
Третий способ выравнивания «снизу-вверх» при понижении эмоционального состояния.
Этот способ используют при понижении эмоционального состояния, которое может возникать на семи уровнях:
1 уровень: понижение эмоционального состояния на уровне ощущения плохого настроения «мягкая тоска»
2 уровень: состояние пониженного эмоционального мироощущения усугубляется негативными мыслями о себе и людях, включается осуждение себя и других.
3 уровень состояние неудовлетворённости и обида на себя или других людей
4 уровень разочарования в своей жизни, уныние и тоска
5 уровень – безысходности, напрасности своей жизни, обесценивание всех своих результатов в жизни.
6 уровень отречённости от своей жизни, отказ от себя, отречение от всего хорошего и плохого в жизни, нежелание жить. Возможно самоубийство на физическом уровне
7 уровень – проклятие себя, своей жизни, своих детей и других людей. Проклятие есть убийством на ментальном и физическом уровнях.
Аффирмации для наполнения себя любовью:
1. Я спокойна и чувствую гармонию Вселенной и наполняюсь этой гармонией, она полностью заполняет меня.
2. Я чувствую внутренний источник моей любви. Я обогащаю его своей любовью к себе, наполняю его энергией любви и гармонии Вселенной.
3. Я наполнена любовью и чувствую гармонию души, тела и разума. Я едина, целостна и обогащена любовью Вселенной.
Условия, которые усиливают эффективность использования аффирмаций:
1. Находиться в состоянии душевного равновесия.
2. Обеспечить спокойную атмосферу вокруг себя.
3. Проговаривая аффирмации эмоционально чувствовать то, о чём говорится.
4. Соблюдать предложенную последовательность аффирмаций.
Эффекты использования аффирмаций:
1. После каждой аффирмации (если достигнута цель) ощущается потепление в грудной клетке, наполненность и общее приятное ощущение во всём теле.
2. После окончания работы со всеми аффирмациями ощущается улучшение состояния всего организма, наполненность приятными внутренними ощущениями.
3. Очищение тонких оболочек от деструктивных энергий
4. Наполнение физического тела энергией любви и прочищение 4 энергетического центра (сердечной чакры)
5. Наполнение физического тела и тонких оболочек и интеграция полученной энергии в всех оболочках тела (или телах человека)

Я всегда нахожусь в состоянии эмоционального и душевного равновесия невзирая на все попытки со стороны или изнутри пошатнуть меня. Я пребываю в гармонии с собой и с миром и со всей Вселенной

Немає коментарів: